header-pict2.gif

Крутит только стартер — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет , не знаю есть ли такая тема, не знаю как описать , но бывает такие моменты когда завожу машинку крутит тока стартер и все, бывает такая фигня редко, что подозревать??? Может датчик положения колен вала глючит?

Ответы:

— Может и датчик… Может проводка(разъём) к датчику…Может бензонасос… Когда не заводится, при повороте ключа зажигания мотор бензонасоса(БН) гудит? реле БН щёлкает?Давление в топливной рампе есть? Проверить это легко…Мало информации, а подозревать можно много чего…

— гудит насос, реле щелкает, такое бывает где то 1-2 раза в месяц

— Хреново… Такую неисправность тяжело найти…А как же она заводится потом?, после каких манипуляций?

— а двигло то хоть крутиться а то пади втягивающее

— Заводится птом орошо, ниче не делаю просто ключ поворачиваю еще рас, стартер то крутит, а все остальное нет, как проверить датчик коленвала?

— Датчик коленвала, установленный в различных местах двигателя, в зависимости от марки и модели автомобиля, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.2На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.3Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. Помощь в определении параметров указанного датчика смогут оказать во время проведения диагностики на станции автосервиса.4Но что делать тем автомобилистам, которым до ближайшей станции автосервиса надо еще добраться, и далеко не факт, что машина туда доедет самостоятельно? Выход из создавшейся ситуации только один: проверить датчик коленвала самостоятельно.5Для выполнения данной проверки необходимо демонтировать датчик с двигателя и замерить сопротивление его обмотки омметром, которое должно быть равным у исправного датчика 550-750 Ом.6Любые отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности указанного электрооборудования, которое необходимо заменить.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты