header-pict2.gif

Крутит стартер, но не схватывает — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Мужики, всем доброго времени суток.Пациент: ВАЗ-21099, г.в. 1999, инжектор.Машинка заводилась и ездила без проблем. Сегодня вышел с работы, крутанул стартер, завелась буквально на 3 секунды и тут же заглоха. Т.е. обороты практически вышли на тысячу и начали падать до полной остановки. Повторные попытки результата не дали. Стартер крутит, но не подхватывает. Бензин лью 92, АКБ в норме, мороз -10. Думал, помпу заклинило и оборвало ремень. Кожух не смог снять (нет ключей), отогнул, ремень вроде на месте, что за ерунда может быть?

Ответы:

— самое бональное,искру проверяли?

— когда включаем зажигание, бензо насос жужит? Если да, то крутнуть не много, скажем 2 сек стартером, и снова послушать, если он жужит ещё хотя б 1 сек, значит обороты прокрутки видятся. Остаётся найти либо искру, либо ремень грм, либо бенз в баке. Ибо если по механике всё в порядке, то тогда либо нечему гореть, либо нечем поджигать

— похожая проблема была..только сразу не схватила…полтора часа танцев во круг неё и факт что нет искры давели на мысль снять ЭБУ….мысль была верной

— предохранитель что отвечает за искру. у меня вчера была такая ситуация. у меня он стоит возле мозгов в салоне там их 3-и штуки.

— приветы ! ситуация такая у меня … поменял прокладку ГБЦ проехал километров 50 все норм проехала машинка без нарекании, и когда поднимался на горку движок стрельнул в сторону инжектора и заглох, потом с трудом завелся(ехал на газу) начал работать с перебоями , пропала тяга , на утро уже вообще отказался заводится. Прокручиваю стартер двигатель заводится и работает токо совместно со стартером если отпустить сразу же глохнет. Такое ощущение что работает на одном цилиндре. свечи пробовал менять , модуль проверил на др авто , все норм работает …. В какую сторону копать , кто что посоветуете ? )))))) Авто ВАЗ 21099 инжекторСообщение отредактировал Baklan: 03 Январь 2013 — 07:38

— Если стрельнул в обратку, т.е во впуск, могу сказать с увереностью что погиб ДМРВ это хреновина на фильтре воздушном. Скинь с него разъём, мотор наберёт 2000 оборотов на хх, попробуй прокатиться, будешь приятно удивлён что она поехала. И будешь не приятно удивлён ценой нового датчика, в районе 2 тыр

— если именно он , то я буду очень рад и не в цене дело , так как он имеется , запасная ))))а то что не может раскрутиться он …. тоже из-за этого может быть ???

— Естественно, из-за него, это самая важная часть в системе. Я думал ты уже попробовал сходил

— на работе я пока , нету возможности проверить . Машинка стоит в 40 км от меня )))))

— Попробуешь, отпишись, я уверен что в этом, просто хочу подтверждения своей мысли

— попробовал , не помогло ща еще попробую покопаться …

— Если это связанно со взрывом, то только он и будет иметь мозг. Ещё как вариант сорвало резинку на лягушке газовой. Но со снятой фишкой должно работать 100%. Может что то ещё паралельно кончилось, возможно пока ты мучил мотор, свечи подзалил как вариант

— предохранитель?? может реле всё таки а не предохранитель..??…

— может быть из-за ДПКВ???попробовал также отцепить все датчики кроме ДКПВ, результат такой же

— Типа совпало, хм…….. Хотя это ж тазик и всё что угодно может быть.Предохранитель главного реле отвечает за искру как раз таки, да и в целом за работу инжа

— попробовал заменить все датчики с рабочей авто … результат -заодится но не может набрать обороты и стреляет в обратку. И еще не движок не работает на низах, нажимаю на педаль газа с трудом набирает обороты а когда уже обороты выше 2000 все норм … куда еще копать что посоветуете ???

— Давление топлива померяно, рхх менялся?

— рхх менялся , давление не мерил , так как завожу на гузу и думаю это не имеет значения

— так мож у тя газовое трындит, заводи на том на чём спроэктирован дрыгатель, т.е на бензе

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt