header-pict2.gif

Конический подшипник диффернциала — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Сегодня разобрал коробку передач,по причине рокота при движении на любой передаче,отсутствует шум при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением.Снял подшипники 4 шт с обоих валов,промыл бензином и прокрутил,имеется какой то подозрительный шум но не как на новых.Ну да ладно,их просто поменяю,выжимной вроде нормальный прошёл 25 тыс не знаю стоит ли менять он был в комплекте с сцеплением валио.Самое интересное обнаружил на дифференциале,один из подшипников если его покрутить за сепаратор,прокручивается на оси дифференциала внутреннее кольцо подшипника,вроде стоит на месте и не болтается по радиусу,снять его с оси просто так руками не получается хотя и прокручивается на оси.Что это такое?И ещё вопрос,преднатяг,стоит ли с ним возиться ? Многие знакомые сажали половинки картера просто на герметик,не пережму ли я подшипники?

Ответы:

— Подшипники диференциала самый надежный и долговечный узел кпп, убить их трудно но наверно можно. Преднатяг можно оценить промерив щупом зазары между половинками коробки, собрав их с диференциалом и от руки затянув пару гаек. Мерить в двух противоположных относительно оси местах на одном диаметре, считать среднее. Преднатяг должен быть 0.15 — 0.35 мм. Толщина бумажной прокладки 0.25 — 0.3мм.Можно промерить и прикинуть не выйдете ли за пределы. Метод не очень точный, но с учетом запаса прочности узла вполне приемлимый.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты