header-pict2.gif

КОНДЕНСАТ В ГЛУШИТЕЛЕ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ДЕВЯТКА КАРБЮРАТОРНАЯ.В ГУШИТЕЛЕ ПОСТОЯННО КОНДЕНСАТ (ВОДА).ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответы:

— После запуска и непродолжительного движения это нормальное явление, но если он наблюдается и после долгой езды или после движения по трассе (чтобы весь конденсат выпарился), то это повод искать неисправность. В «За Рулём» была статья на эту тему.

— ГДЕ И КАКУЮ ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ?

— а бензин нормальный? Может вода с выхлопом летит

— ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА РАЗНЫХ ЗАПРАВКАХ. ВОДА НЕ ТО ЧТО-БЫ ЛЕТИТ. ТРУБА ВНУТРИ ВЛАЖНАЯ.

— Охлаждающая жидкость не исчезает???

— С ТОСОЛОМ НОРМАЛЬНО-НА МЕСТЕ.

— Обыкновенные законы физики….Когда выхлопная система остывает ,она тянет в себя воду, из воздуха….Сделайте пробку из резины и после глушения затыкайте выхлоп , через неделю кондесата вы уже не заметите…он весь уйдетОпять же конденсат смешиваясь с продуктами нагара глушака образует смесь кислот, которые жрут его изнутри.

— из-за этого2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2От.е. почти 50% сгоревшего топлива переходит в воду. Просто, когда выхлоп еще холодный, то вода течет с выхлопа в жидком виде, по мере прогрева вода кипит от раскаленных стенок и выделяется уже в виде незаметного пара. Так что процесс естественный.Сообщение отредактировал StrayCat: 23 Июль 2011 — 12:36

— Проще, по примеру глушаков «Волги» просверлить в нижней точке глушака отверстие на 3 мм. И конденсат будет выдувать и гнить будет медленнее.

— +1. Я так и сделал. Потому как качество бенза оставляет желать лучшего. + ко всему это отверстие никак не влияет на ур. шума.

— +1 Я в восмерке и в тройке при покупке нового глушака сразу так сделал!

— Отключайм касп лок и пользуемся поиском по форуму.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt