header-pict2.gif

Компрессия — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет,такая ерунда,10 тысяч км назад делал головку,клапана седла направляюшие и.т.д. вчера начал подтраивать на холостых,померяли компрессию во втором 8 во всех остальных 12, вопрос в следуюшем,могли ли прогореть клапана во втором,или их просто зажало? или мусор попал,регулировал 4 тысячи назад. или это работяги запороли? если запороли то почему только сейчас проявилось,вот в принципе и все. просто в год два раза головку перебирать накладно получается.

Ответы:

— Может клапана говенные, может не притерли нормально, может зажат, а может и все в порядке с клапанами а проблема с поршневой.Проверить зазоры, отрегулировать при необходимости, померить компрессию плеснув масла в цилиндр.

— Вот за 4 тысячи у тебя зажатый клапан дал трещину (Бьюсь об заклад выпускной), и теперь там будет свищь при дальнейшем использовании….Во первых клапана выпускные при покупке нужно проверять магнитом, они не должны магнититься.После регулировки, наиболее точной, обязательно нужно разогреть двигатель,до срабатывания вентилятора, и сразу же замерить компрессию, что в принципе сервисмены не делают, полагаясь на свой богатейший (глупейший)ОПЫТ….

— отец тоже сказал что с выпускным чтото когда компрессию мерил,надо с маслом попробовать,но в принципе движок не перегревал ездил нормально,с кольцами должно быть все в поряде,а изза маслосьемников не может такая хрень быть??? если изза того что зажали клапана сервис где регулировал р….бу. нахрен лезть в двигло если не умееш.

— Нет не может

— и еще,я в дтп попал недавно,недельки полторы как сел за руль снова,почувствовал кое какие изменнения в работе двигла,не в лучшую и не вхудшую сторону,просто как то не так,может ремень проскочил и с зажиганием чтото не так? хотя на компрессии это бы не отразилось (((

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты