header-pict2.gif

Компрессия двигателя — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток! У моего друга такая проблема, он взял себе четырку и съездили проверить компрессию. На первом цилиндре 12,5 на втором цилиндре 11,5 на третьем 10,5 на четвёртом вообще 9. Скажите пожалуйста к чему может это привести и как нам можно устранить такой большой разброс.

Ответы:

— Интересно как то она падает.Может аккумулятор дохлый?

— после замера в цилиндр заливают масло и еще раз замеряют.так можно опредилить причину падения компрессии.если ваша компрессия повысилась то виноваты кольца,если осталась прежней клапана.при данной компрессии двс на холостых будет подрясывать,падение мощности,скорости.устраняется снятием головки притиркой клапанов,может заменой направляющих клапанов а если запустить то и заменой седел клапанов.если такая беда случилась то желательно заменить и кольца.

— аккамулятор точно живой куплен неделю назад. ну а падает действительно интересно)

— Для начала отрегулируй клапана,а потом еще раз померий

— По-подробнее про эту процедуру можно узнать?

— Почитай здесь http://vaz-2115i.ru/…ivode-klapanov/

— Ну и где там про замену седел?

— Седла в условиях гаража поменять практически не реально… В данном случае лучший вариант — заплатить за ремонт грамотным специалистам со станочным оборудованием, а не «дядя васе» из соседнего гаража. Покупка новой головки обойдётся гораздо дороже!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты