header-pict2.gif

компрессия 2 и 3 цилиндров — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Доброго времени суток! Ситуация такая. Сегодня немного побуксовал на своей 99, выехал проехал порядка 10 км и двигло начало колбасить. Обнаружил что не работают два цилиндра. Причем компрессия в них по 6. На скорости машина такая же как всегда. Трепет только на холостом. Что делать ума не приложу. Снимать ГБЦ?

Ответы:

— Cперва снять клапанную крышку и промерить зазоры.

— Клапана регулировалмсь меньше 1000 км назад.

— Если перегрел-может прокладка головки перегореть.Надо вскрывать.

— Либо клапана либо колечки компрессионные. Замер компрессии с доливом масла в цилиндры, если поднимется — колечки, а если нет — клапана.А потом уже скальпель в руки и вскрытие.

— В остальных горшках как компрессия?

— Если клапана недавно регулировались то скорей всего они. Точнее выпускные подгорели, потому и компресии нет, особенно после нагрузки, клапана перегреваются.Если неработающие цилиндры рядом то может быть и прокладка. К примеру 2 и 3й. В одном выкручиваем свечку (2й) и крутим колено руками за гайку шкива. Удобно головкой удлиннителем и воротком. Если во время такта сжатия 3го цилиндра во втором слышен шум воздуха то это однозначно прокладка. Можно насосом накачать через свечку при закрытых клапанах и слушать.В любом случае сначала проверь зазоры клапанов. Если есть поджатые, то можно попробовать заново отрегулировать. Не поможет то снятие ГБЦ.Регулировка клапанов после установки на место обязательна.

— Всем большое спасибо за помощь. Похоже что завтра предстоит замена прокладки гбц. Печально но похоже пока буксовал перегрел.

— отпишись хоть, что было то?!

— блин ну что за люди. Как что то случится сразу на форум помогите, мы даем советы, дельные и не очень. Но как только стоит им исправить свою проблему, сразу забывают про форум. Тяжело отписаться сюда и рассказать истиную причину? Завтра это может кому нибудь помочь. А Вы эх…

— вот вот… то может причину назвали, а он молчек, а другой потом тему заново создавать будет, хотя ответ так близоу был

— у меня такая же ситуация была, попробуй прочистить электромагнитный клапан, мне помогло

— всем доброго дня!Мужики,опять проблема с компрессией во 2м цилиндре.В прошлом году загорелся чек,-пропуски воспламенения во 2м цилиндре,причиной тому была пониженная компрессия 9 очков,в остальных 13,5.залил масло в цилиндр,по всему стало ясно клапан подгорел,разобрал посмотрел точно клапан.в общем заменил клапан притёр его и все остальные клапана,в седле того самого клапана была видна тёмная полоса как полумесяц,в общем была видна неровность прилегания,долго притирал пастой угробил один новый клапан но неровность затёр,-Понимаю,что надо было пройтись шарошкой для начала.В общем всё притёр,установил,отрегулировал,компрессия была по 13 очков в каждом цилиндре.И вот пошёл ровно год,я решил проверить компрессию,в добавок ко всему движёк на холостых немного подтряхивало ещё с весны,да и запах странный из глушака.Замерил компрессию и прям ох..л на месте,в трёх цилиндрах по 13 очков,а во втором как и год назад ВОСЕМЬ!-чек ещё не загорается,залил 10 мл. масла в цилиндр,прокачал поршнем и компрессия поднялась с восьми до 11 кг.см!почитав форум становится ясно что пришёл конец поршневым кольцам.позвонил одному знакомому проконсультироваться,тот сказал что может быть и не кольца,а тот же клапан как и в прошлом году!аргументировал тем,что большая разница в компрессии.В общем прошу совета,что делать?масло не жрёт,свечи идеальные.понятное дело что голову придётся снимать,а может ли быть такое,что кольца залегли?пробег 70 тыс км,с прошлого года от ремонта прошёл 10 тыс км.а если залегли кольца,то можно ли их раскоксовать заливкой в цилиндр чего нибудь.В общем я в шоке и руки опустились как у орангутанга! отпуск сегодня уже закончился,надо было мерять компрессию в начале отпуска!Сообщение отредактировал alend: 16 Август 2013 — 04:16

— Сперва померить зазоры.

— lavr Вам в помощь!

— А такая фиговина действительно работает?-или больше рекламный эффект.

— Скорее всего в головке разбита направляющяя втулка,поэтому притирка клапана-временный положительный эффект.Вам советую снимать и делать головку и вытаскивать поршня и менять кольца.Обратить внимание на тепловой зазор(как писали выше),чем больше трем клапан-тем меньше тепловой зазор.

— Рабоает. Но вероятность что кольца закоксовались только в одном цилиндре очень невелика.

— И так,итог!Снял голову,залил керосином клапана,-не текут!Вытащил поршень,снял кольца и вставил их в цилиндр,зазор в замке кольца в одном 0,45 мм во втором 0,5 мм,-как я понимаю это много!И ещё один момент,вытаскивая поршень из цилиндра обратил внимание на то,что все замки колец компрессионных и маслоотражательного в том числе,находятся рядом практически на одной линии с разбросом в 5 мм!!!Как такое может получиться,а ещё точнее как этого избежать,-ведь в канавке поршня под кольцо отсутствуют втулки ограничивающие вращение колец.Проверил на «элипсность» цилиндры блока, разброс 0,015 мм в трёх цилиндрах в том числе и в «забракованном» втором,а вот в четвёртом хорошем элипсность выше до 0,05 мм и почему то диаметр цилиндра меньше остальных на 0,05 мм!На всех цилиндрах имеются вертикальные риски-цапапины заметные на глаз,-в местах контакта с юбкой поршня,-как понимаю это нормальное явление.Проверил состояние втулок ГБЦ, выпускные клапаны поперечно гуляют на 1 мм,подозреваю втулки лучше заменить.Мужики прокомментируйте что дальше делать,-планирую заменить кольца на поршнях и втулки на гбц.

— Головка-самое сложное,если был люфт в направляющих,то придется еще шарошить.Затем регулировать зазор клапанов на снятой головке (естественно после притирки).При регулировке возможно придется подтачивать ножку клапана (чтоб зазор был нормальный).По блоку:надо смотреть люфт поршень-блок и замок колец в СЕРЕДИНЕ блока хода поршня.Размеры-в любой книжке об устройстве.Старые кольца провернуло из за увеличенных зазоров от износа колец и блока.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты