header-pict2.gif

Коленвал Сальник Ссыт — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Привет всем..)) В общем сыыт сальник передний коленвала! приехал в сервер сказали тащи прокладки маслонасоса прокладку поддона фильтр масло промывку… Можно ли поменять сальник не вскрывая поддона?масло залил не давно такое дорогое ани тази масло ппцможно ли просто снять грм и шестерню.. выковарить сальник и впресовать головкой новый сальник??

Ответы:

— http://www.vaz-autos.ru/priora/154.htmвот можно ли так?

— Пусть сольют масло и зальют его тебе обратно. Фильтр нечего и трогать.

— да я сам настроился сделать

— Если необходимо заменить только сальник, то сливать ничего не надо и все делается как показано выше по ссылке за 30 минут. Для этого и сервис не нужен.

— терь вдыхнавлен полнастью))

— Главное перед установкой смаж силиконовым герметиком место контакта с блоком и равномерно запрессуй, чтобы сальник без перекоса встал, а то опять потечет Можешь головкой подходящего размера запрессовать

— Сервисмены исходят из самого страшного и наиболее часто встречающегося: передний сальник коленвала выдавливает из за вывалившегося упорного полукольца коленвала. Поэтому надо снимать поддон.

— вобщем седня разобрал машину! был снят поддон! ременоь грм! зашита! крышка передняя с сальником каленвала! оказалось текла помпа ппцПришел умелец и папробовал теч на вкус с капота! Оказалась сладкая зараза тасол. Помпа протекла! ппц в итоге не успели собрать все. свет откключили

— снова сыт сальник каленвала че делать.. может есть сальники какие фирменные??

— дело может быть не в сальнике ! я 3 раза менял задний на коленвале. проблема решилась по другому, у меня было компрессионное кольцо сломано и в картере было большое давление вот и давило масло ! так что проверь во первых вентиляцию картера может забита ну и компрессию в движке. При исправной вентиляции и поршневой при открытой крышке маслозаливной горловины от туда не должно ни чего идти, а если идет дым как из глушителя то нужно глубоко задуматься(((

— У меня однажды тоже потекло, я думал сальник поменял оба коленвала и ГРМ, оказалось, что в маслянном датчике в пластмассе образвалась микротрещина, а по симптомам все указывало на сальник….Заменил датчик и все дела….

— Я так понял масляный насос все же снимать не нужно??? И как проверить вентиляцию картера???

— снять крышку ГРМ, достать маслоотделительную сеточку, глянуть состояние, при необходимости помыть, а также все шланги подходящие к крышке ГРМ!

— Б.. нах, у меня конкретная засада, выдавливает масло между блоком и корпусом масляного насоса ближе к задней стенке блока. Вопрос: -можно ли снять масляный насос не снимая поддон, так не хоцца, и вообще почему выдавило? клапан на насосе залип что-ли или ещё что пострашнее. Кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста.P.S. Масло Кастрол 5W дальше не помню.

— Маслонасос не снимая поддона не снимешь.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt