header-pict2.gif

кольца или маслоотражательные колпачки? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здраствуйте ) помогите разобраться , купил себе 9 инжектор полгода назад двигатель был без подтеков и не дымил отлично тянул, через месяц после покупки сменил масло и все фильтра, прежний хозяин сказал что машинка ездила на масле ХАДО. а я по совету друга купил синтетику NGN 5W40, и в коробку тоже синтетику трансмиссионку залил. после чего спустя пару недель заметил подтеки масла в области шкива коленвала и соеденения коробки с дигателем, и вся коробка стала мокрая. уровень в коробке по настоящее время норм. а вот в двигателе масло уходит, мало того еще и начал дымить двигатель. на холостых оборотах дыма нету , а когда дашь газу идед дым густоватый белосизый (в общем непонятный для меня) пахнет тоже непонятно но чувствуется какбудто топливо недогоревшее. масло примерно грамм по 350-400 на 1000км доливаю. поменял свечи на NGK. прежние свечи были уже заеженные . проехал на новых свечах 1000км решил взглянуть на них все свечи кроме 1 . имели масло на конце резьбы. заглянул внутрь цилиндров и увидел что все кроме одного черные и блестят ( масло в обшем ) а в одном сухо и просто черный налет( как я понял это в норме) . кстати двигатель попрежнему отлично тянет и заводится с пол пинка. еще на двигателе из крышки головки шланг вентиляции просто выкинут к низу от туда идет дымок не значительный почти не видимый даже , ну если разгазовать то видняется…. подскажите как мне избавится от этого всего.??? поможет просто замена колпачков и сальников? или все же придется менять кольца? и что вы думаете по этому поводу вообще? кстати пробег автомобиля неизвестен. но как говорил хозяин то около 100000

Ответы:

— 1-синтетика не для наших машин отсюда и сопливит отовсюду ,нужно полусинь заливать,2- замерить компрессию,3-если шланг опущен вниз поршневая начинает портиться, 4- то-что уней тягло нормальное так это не говорит что мотор отличный, моя перед тем как накрыться пёрла как танк так она ещё и перла масло и тосол в двиган,так-что к мастерам на диогностику движка пока не поздно

— Загляните сюда:Масло на свечахМасла надеюсь не столько же как у меня было?

— очень интересная инфа ) мне тоже советовали лавр. масла у мееня не так много на свечах. только на самом конце резьбы ближе к электроду, но электрод чисыйСообщение отредактировал Сергей: 23 Май 2011 — 01:27

— [/quote]кстати пробег автомобиля неизвестен. но как говорил хозяин то около 100000[/quote]скорей всего тебе впарили эту машинку. сам ты не разбираешся и никто не помог тебе. масло наверно перед продажей залили тебе густого поэтому не дымила а щяс жидинькое вот оно и пошло через колпачки и кольца. меряй компрессию. скореей всего тебя ждет капиталка. я б залил густой минералки и продал бы.

— при покупки автомобиля нужно смотреть воздушный фильтр а если шланг опущен это уже означает что с двигателем чтото не в порядке замерьте в цилиндре компрессию сначало на сухую потом с маслом если неполадки с поршнем или кольцами по компрессии будет видно.Да и воспользуйтесь лавром для начала

— я разбираюсь немного, как ни как автомехан по образованию работал в сервисах, но у мен есть сомнения вот я и решил послушать народ.то что шланг опущен это ни о чем не говорит серьездном, люди так ездят по несколько лет.думаете сейчас показания с компрессометра будут правдивыми? если имеется некое попадания масла в ЦПГ…

— Шланг этот вниз выкидывают обычно на убитых движках, чтобы картерные газы масло в воздухан не гнали. Что вобщем то нетрудно проверить, одеть шланг куда надо и посмотреть не появится ли масло в гофре.

— мерить надо два раза и правильнодвиг прогрет,все свечи вывернуты,педаль в пол,первый раз смотрим показания,второй раз заливаешь масло,если компрессия поднялась то менять кольца

— не всегда на убитых,есть индивидуумы которые масло выше уровня нальют,а потом удивляются почему масло прёт,проверить стоит ТС налей масло между мин и макс,повесь шланг вентиляции на место и покатайся

— МО колпачки замените, похоже из-за них все. Никакой Лавр колпачки все-равно не восстановит. Лавром целесообразней будет после замены МО колпачков раскоксовать, а не наоборот.

— окей я проверю )я думал наоборот сначало лавром раскоксовать , потом слить масло поменять МО колпачки, сальники КВ,ну и все сопутствуюшие прокладки.ну а потом уже залить свеженькое полусинтетическое масло 10W40. (подскажите какое из множества маселлучше будет )Сообщение отредактировал ssanek: 23 Май 2011 — 12:07

— вообще колпачки есть смысл менять когда дымит при пуске двига,кратковременное облаколить расскоксовку при старом масле

— а что разве если на оборотах дымит то в этом маслосьемные колпачки не виноваты? я знаю что когда МО колпачки пропускают то на ХХ дым может не наблюдаться т.к. масло не так тянет в цилинр… а у меня как раз на хх ходу дыма ненаблюдается, а после стоянки на ХХ если газонуть вылетает облако. так же если ездишь по городу встаешь на светофоре на пару сек и трогаешься то дыма не видно. а если постоять подольше и тронуться то видно. ( ну это я вижу только в зеркало заднего вида,сам со стороны ненаблюдал)

— похоже на маслосъемные.. но на всяк случай будьте готовы к ремонту головки. у меня в прошлом году именно так и вышло. поддымливала если прогретый движок заглушить и через минут 5 завести.. плевала сизым дымом. при вскрытии обнаружилось, что и клапана в направляющих болтаются как Г в проруби.. было решено снять головку и сделать всё по нормальному.так что подобравшись к маслосъемным, посмотрите на состояние клапанов в направляющих..

— У меня была практический такая же ситуация , купил 08 все было гуд, проехал 5000км начало жрать масло,примерно 400-700гр.в городе все норма , а как выехал на трассу втопил 130-150 , приезжал и все время приходилось заливать масло…вот недавно поменял маслосъемные колпачки пока вроде все нормально, тфу тфу.Не торопись с капиталкой для начало поменяй масл.колп. потом поездий и по следи за уровнем масло…))

— Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у меня такая вот проблема на 1.2.3.4 передачах закидовает 4ую свечу маслом и увеличенный расход топлива а масло и вовсе доливаю по 1литру через каждые 100км а из трубы дымит как поровоз.на днях ездил за город 120 км и всю дорогу шпарил на пятой передаче и вот что заметил,при езде на пятой передачи на длинные растояния 4ая свеча сухая только на ней слегка черная копать.вчем пречина пдскажите кто знает?Сообщение отредактировал zda: 23 Май 2011 — 06:10

— МСК в лучшем случае менять, померь компрессию возможно тебе и поршневую пора менять! а вот ГБЦ по любому в ремонт!

— компресию мерил во всех по 10 а в четвертом чють больше 10.5

— я при такой компрессии капиталил движку!!! смотри ГБЦ, похоже клапана в направляющих болтаются, из-за МСК столько не должно жрать масла!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt