header-pict2.gif

Катится На Передаче С Горки — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет. У меня 2114i.16000 км назад починил гбц и заменил колечки. через 8000 км поменял клапан во 2м цилиндре(прогорел). Когда встаю на горке на 1й передаче, машина рывками катится. Недавно ездил на регулировку к тем кто делал движок. Они говорят что это нормально, и так у всех, типо она же не вот прям катится. Пока регулировали не одного зажатого клапана не было. Пару тысяч назад мерил компрессию, было 12-9-12,5-12. Подскожите это нормально что она вообще скатывается хоть и рывками.

Ответы:

— Во 2-м цилиндре — непорядок! Допуск — не более 1кг! Возможно появится «троение».

— у меня на «девятке» тоже имеет место такая проблема , и также все говорят что это нормально. На небольших горках держит норм , а чуть покруче ставишь и все .. рывками катится медленно но верно . Иногда помогает , если выкрутить руль — не катится , но не всегда. Кто то подсказывал что возможно надо кулисы посмотреть , но чет у меня сомнения на этот счет.

— У меня во всех цилиндрах компрессия 11, никуда не катится

— У меня с прогоревшим клапаном рывков не было.

— Катится не должна, по крайней мере на той горке, на которую сама хоть внатяг заехала.

— Горки конечно разные бывают, но я никогда не ставлю на ручник при стоянке, включаю первую — и машина стоит никуда не катится.А компрессия во втором горшке — не годится!

— говорят что если компрессия плохая то катится будет на передаче с горки , как выше сказали во втором горшке не порядок видимо с клапаном что то поменяным

— Вот вы все говорите компрессия, компрессия, у меня при прогоревшем клапане компрессия 2 была и не катилось!

— ну там кроме как от маленькой компрессии наверное не от чего катится , может нужно чтобы во всех цилиндрах она маленькая была , а на какой передаче оставляет автор ?Сообщение отредактировал Сашке: 18 Март 2011 — 07:43

— Компрессиия во втором маленькая, придется еще раз головку снимать. А катится или нет так это от крутизны горки зависит.

— на 1_й. я уже задолбался эту голову снимать, и клапана менять.Ладно хоть безплатно это делают так как максимум на 7 тыщь хватает. вроде и сервисмены нормальные, и запчасти у них свои. 3й раз уже…

— Это как Вы за 16000 км. умудрились движок угробить?

— Как говорит один мой родственник (частный практик), «если в машине что-то постоянно ломается, то надо искать причину не в машине, а в себе, в чём ты сам неправильно эксплуатируешь «аппарат»»

— может конешно дело и во мне, но один и тот же клапан 3 раза подряд…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt