header-pict2.gif

Карбюратор Solex — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21099.Решил почистить карб.Отмыл в растворителе,продул и очистил все жиклёры и каналы.Стали провалы при резком разгоне.Поехал к карбюраторщику,оказалось при сборке я перепутал местами эмульсионные трубки,остальное всё было в норме.Но поставив жиклёры правильно 1 камера ТЖ 95/ВЖ 165,вторая камера ТЖ 97,5/ ВЖ ZC125,стала глохнуть при троганьи с места и появились рывки при переключении коробки передач.Решил поставить в первую камеру эмульсионную трубку ZC125.В итоге у меня получилось 1 камера ТЖ 95/ВЖ ZC125, 2 камера ТЖ 97,5/ВЖ ZC125,машина стала норм и при троганьи с места и при разгоне.Но иногда на холостых падают обороты до 350-500 и так держатся не плавают,но немного приоткрыв дроссельную заслонку(подсос) и возратив её обратно,обороты возвращаются до нормы.Если не трогать дросельную заслонку то через некоторое время обороты сами возвращаются до нормы.У меня вопрос,какие последствия и чем грозит замена эмульсионной трубки в первой камере с 23/165 на ZC/125 и почему падают обороты? Зарание благодарен!

Ответы:

— Верните жиклеры на свои места,не надо искать приключения.Отрегулируйте правильно распылители ускорительного насоса,правильно вкрутите ЭМ клапан,убидитесь,что нет подсоса воздуха как это сделать на форуме полно информации.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt