header-pict2.gif

Карбюратор ПЕРЕЛИВАЕТ с заранее низким уровнем. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте.Помогите разобраться с такой ситуацией.Предыстория.Пропал ХХ, ехать начало как зря. Еле снял — сильно повело. Отшлифовал на камне, выровнял, проверил линейкой металлической — вроде ровно.Полностью разобрал, всё промыл-проверил. Вытащил винт ХХ, продул канал поменял на другой.Поставил все новые прокладки — под карбюратор и между половинами карбюратора. Между половинами поставил такую, которая отдельно продаётся, толстая.Поменял клапаны игольчатые. 2 раза на клапаны с резиновым наконечником, разборные, с ушком. 2 раза на клапаны с шариком. Один куплен поштучно, второй был в комплекте.История.Поставил карбюратор на машину — машина сразу завелась. Дал поработать, начал настраивать — получил неустойчивый ХХ. Начал смотреть — карбюратор переливает.Пытался отрегулировать сам — ну льёт и всё тут.Плюнул на всё, поехал к карбюраторщику, рассказал ему что делал — он офигел с того как сильно я занизил уровень поплавков, но я специально делал очень низкий уровень топлива, что бы понять что происходит.Понастраивали поплавки, уровень и т.п., в итоге он сказал что денег брать не будет, ничего не получилось. В его квалификации не сомневаюсь, всю жизнь все к нему ездят. Квалификация без сомнения.Он сказал, что может у меня насос порой начинает сильно давить, надо проверить.Я уехал, начал разбираться сам.Перепробовал кучу вариантов, перечислять их все не буду, подведу итоги:Делал заведомо низкий уровень в камере, отключал бензонасос, заводил — льёт, глохнет. Погазовывал руками или подсосом — ждал пока схавает до нужного уровня и перестанет лить, но лить продолжало. Заглохло тогда, когда кончился бенз в камере.Полностью поменял жиклёры и проверил размеры и правильность установки — всё правильно.Пробовал зажать обратку и качать руками — ждал, что будет хлестать из диффузора. Но этого не произошлоКакие мысли.Мысль1.Возможно оказалось, что я не понимаю как работает карбюратор.На сколько я понимаю — уровень в поплавковой камере настраивается для того, что бы в колодце где сверху эмульсионная трубка, а снизу топливный жиклёр топливо стремилось бы сровнять уровень и таким образом оно поступает в эмульсионный колодец — самотёком.. Когда в диффузоре появляется разряжение — он начинает засасывать всё что получается засосать из эмульсионной трубки, но поскольку там сверху стоит ВОЗДУШНЫЙ жиклёр, воздуха поступает достаточно мало и появляется разряжение, из-за которого так же начинает высасываться-подниматься топливо, которое так же подаётся через жиклёр и как-то так получается эмульсия, попадающая в диффузор.Канал холостого хода и т.п. имеют полностью отдельную структуру и с этим не связаны.Мысль 2.Причины перелива.Уровень в поплавковой камере. Если уровень высокий, то в эмульсионном канале либо вообще болото, либо слишком много топлива поступает. Эмульсия не появляется, тупо канал заполняется бензином и он высасывается через дифузор.Забит воздушный жиклёр. Если воздушный жиклёр забит, то разряжение в эмульсионной трубке будет тянуть только бензин.Размеры жиклёров. Тут нефиг думатьСобственно что делать — вообще не представляю. Может быть подскажите что-нибудь ?Сообщение отредактировал Родогор46RUS: 27 Апрель 2013 — 04:08

Ответы:

— Замените клапан в поплывковой камере.

— Есть 2 вида клапанов — с резиновым наконечником и с шариком.Вот я уже дважды поменял по каждому виду. Все они рабочие, я уверен. Как проверял — те которые с усиками тупо закрывал их и дул, плохие сразу видно.Те которые с шариком — собирал крышку, переворачивал поплавками кверху и дул.Можно было пойти дальше и на перевёрнутой крышке с типо закрытым клапаном качнуть насосом, но я провёл некоторые опыты без системы подачи бензина впринципе — думаю клапан там вообще роли не сыграл.Сообщение отредактировал Родогор46RUS: 27 Апрель 2013 — 04:13

— бензин в камеру поступает чкрезКЛАПАН,больше ниоткуда (если не трещина в корпусе).Купите третий клапан без комплекта,поставте,отцентруйте поплывки,отрегулируйте уровень не по прокладке где 1 или 3 мм,а по остаточному уровню бензина.Наберите в поиске (РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ БЕНЗИНА ПО ОСТАТОЧНОМУ УРОВНЮ ВАЗ)

— Я умею регулировать уровень и регулировать его пробовал не только я. При любом уровне получается, что карбюратор безбожно льёт.Я пробовал выставить поплавки на глаз. Подкачивал рукой через насос, смотрел уровень — с уровней всё в порядке. Затем уже начал играть больше меньше и затем просто наливал нужный уровень и заводил НЕ ПОДКЛЮЧАЯ НАСОС. так же лило..Так же была попытка настроить с помощью шаблона. После регулировки остаточный уровень был в норме.Сообщение отредактировал Родогор46RUS: 27 Апрель 2013 — 05:52

— Смотрите диафрагму (треугольная- сбоку)может пружину неправильно поставили,или вообще потеряли.

— http://www.samara-cl…?showtopic=3660Рекомендую ознакомиться !!!Проверите по прочитанному свой карб и все касяки.!!!!

— Почитал, очень правилиные статьи, просьба исправьте описку . Прибор называется ЭКОНОМЕР .

— Сегодня времени нет, но я обязательно проверю на просвет все заслонки.Так же обязательно посмотрю диафрагму экономайзера, подумаю как заглушить его временно для проверки.По логике вещей когда есть подсос воздуха — разряжение недостаточное для того, что бы втянуть диафрагму экономайзера, что бы шарик закрыл канал и этот канал и соединён с ГТЖ через ЭМК.Постараюсь поискать подсос воздуха. Стерлка эконометра у меня всегда безбожно дёргалась (больше года), я её заглушил. Стоит попробовать померить заранее заведомо рабочим эконометром и по его показаниям можно будет судить о герметичности ?

— Смотрел на просвет — небольшой просвет есть, совершенно не большой.Что проверялось ещё: полностью отключил экономайзер, заодно проверил герметичность его клапана с шариком — герметично. Завёл без этот системы — так же хлещет….Перебрал ещё раз всё что можно, поставил, притянул хорошо карб — опять хлещет.Накачал нужный уровень сам, отключил бензонасос, запустил — льёт….Поменял жиклёры на жиклёры со старого карба, а то мало ли я попутал жиклёры и в книге опечатки — та же фигня….Остаётся совершенно непонятным как оно может лить.Пшикал карбклинером на прокладки карба внизу — обороты росли. Пшикаю на корпус карба — обороты растут…… Не догадался одеть воздушный фильтр и проверить — а то может и так горючие пары засасываются хорошо и обороты возрастают….Мерил линейкой коллектор — без впадин, но под углом. Поставил карб, налил бензина побольше — бенз почти под таким же углом, т.е. машина не ровно стоит.Вообще не знаю что ещё посмотреть, остаётся только другой карб ставить..

— Замена свечей на отечественные!!! отрегулировать винт качества-откручивать надо,а не за ……Опережение крутим на раньше !!!замена карба=???????????

— Заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта.

— Так пружинка стоит под треугольной прокладкой?

— Именно отечественные свечи могут как-то повлиять на то, что из дифузора 1-ой камеры струячит бензин ? Так они у меня и стоят. Но связи между тем, как льётся топливо и свечами я не вижу.Через сколько минут работы свеча станет чёрной, если ливом льётся бензин ? Есть ли смысл менять ?Винт качества — при разборке полностью вытаскивался, продувался, одевалась новая резинка. Пробовал сделать заострённый винт, сейчас вернул к стоку. В какую сторону крутить — вот если именно я могу лохонуться и покрутить не в ту, то по характерному усилию я смогу понять туда я кручу или нет. Карбюраторщик врядли может так же ошибаться.Зажигание — зажигание выставлено хорошо, долгим подгоном по детонации. Проблем с зажиганием нет. В любую горку и т.п. без детонации. Когда еду рядом с такой же машиной и она со мной «закусывает» — слышу у неё детонацию, а у меня всё норм. Лью 95-ыйЗамена карба — это уже второй карбюратор. Этот карбюратор был совершенно свежий-новый, хоть и куплен как б/у. Он стоял на 10-тке и с ней были какие-то проблемы, там поменяли карб, а оказалось, что дело было не в нём. Визуально он был светлый, не грязный, все маркировки и т.п. читались. После 9 месяцев у меня он визуально состарился очень сильно, потемнел, т.е. он был точно свежий и мало видил всего.Я менял карбюратор абсолютно по той же причине. Но проблема осталась, т.к. она носит временный характер и часто уходит. Это сейчас её получилось заарканить.Почему я пока не рассматриваю этот вариант (хотя уже думаю инжектор) — потому что есть ощущение, что это я дебил, а не лыжи не едут. У меня есть уже два карбюратора таких с одинаковой проблемой. На других машинах (даже точно таких же цвет-в-цвет, год-в-год) я без проблем настраиваю карбюраторы, решаю подобные проблемы. Причём я заглядываю в чужие карбюраторы — у них там в камерах просто черным-черно, со всяких УН течёт, мембраны дырявые, в камеры льётся аж через прокладки и они ЕЗДЯТ ГОДАМИ.У меня всё блестит внутри, всё чистое, всё новое — и не едет.У них таких проблем не было, даже у тех кто десятки лет ездит. Поэтому я хочу разобраться, т.к. знаю, что ездить должно и проблем таких быть не должно.Она закрыта полностью, но если смотреть на яркий источник света становится видно по её краям небольшие области где видно, что заслонка не идеально круглая. На старом карбе так же.Треугольная прокладка — имеется в виду мембрана экономайзера мощностных режимов ? Да, пружина есть. У есть три пружины, все три разного усилия. Пробовал с разными. Так же три мембраны — одна со старого карбюратора, одна которая стояла на этом, одна из ремкомплекта.Проверял на гермитичность клапан шариковый, продувал воздушный канал, сравнивал с пропускной способностью воздушного канала другого карбюратора. Я заводил машину полностью без этой системы, тупо со снятой крышкой, проверял тянет ли воздух в воздушный и топливный канал(в топливный лил карбклинером и наблюдал — засасывает)

— Пружина правильно стоит?

— Удивлён Вашей настойчивостью.Я писал, что пробовал ставить совершенно без этой системы, следовательно без пружины.Пружина устанавливается в крышку, мембрана тычит своим остриём в шарик клапана.устанавливалось вот в таком порядке — крышка, пружина, мембранаСообщение отредактировал Родогор46RUS: 29 Апрель 2013 — 06:31

— Извините за настойчивость.Еще вопрос:А как вы определяете,что он льет?

— Определяю так -У машины нет холостого хода.Если газовать или вытягивать подсос — двигатель работает, но из 1-ой камеры просто струёй льётся бензин, это видно невооружённым глазом, а с фонариком так вообще.Если высшуить гамеру, завести не газуя — машина заводится, работает 3-5 секунд и постепенно глохнет. Если при это смотреть в камеру — видно, что льётся бензин стрёй из дифузора и тупо заливает карб — он глохнет. Если в момент, когда ещё работает, но ещё не заглохла нажать на педаль газа — дать воздуха — продолжит работать.Если добиться какой-то работы двигателя (холостым ходом это назвать не могу), то холостые получается установить только в районе 2300 оборотов и они дико плавают (винтом количества накручиваем) и визуально виден поток бензина из дифузора первой камеры.Если на заглушенной машине сделать винтом количества «как было раньше», т.е. что бы дроссельзная заслонка 1-ой камеры была закрыта, когда заводим машину она работает 2-3 сек, из дифузора 1-ой камеры льётся бензин (видно визуально), когда глохнет из-за переобогащения — вся камера в бензине.

— Если бы у вас заливало свечи -то вообще ни на каки оборотах не работал ДВС.Откуда смесь бензина и воздуха должна попадать в коллектор?Вы много пишите о винте количества и ни слова о винте качества,а ведь он напрямую влияет на ХХ.

— Вы хотите сказать, что не бывает такого, что из дифузора первой камеры льётся бензин, а если он будет литься — то зальёт свечи и ДВС работать не будет ?Поверьте, бензин льётся, смесь получается слишком богатой и именно заливает => ДВС глохнет. Когда заводится машина — свечи ещё не залитые, т.к. бензин не струячит без передыху, а льётся только когда ДВС работает, пара оборотов двигателем и свечи слегка просушиваются что бы хоть как-то завелось. Когда он работает, льётся бензин — дикое переобогащение, смесь не воспломеняется и ДВС глохнет. Заливание так же порисходит.Я бы вообще сказал бы, что смесь получается густой, но боюсь эта шутка не будет понята. Поэтому я это не буду говорить. Про винт качества -Я просто всё, что делал не описываю.Складывается впечатление, что Вы думаете, что я вообще не понимаю в машинах. Но это не первая моя машина, не первый карбюратор который я делаю. Я сделал не один капремонт, копался как с инжекторными, так и с карбюраторными машинами, как нашими, так и ино. Так же ковырялся с солексом на ино-движках, к примеру на audi двиг ku 2.3Не смотря на всё это я реально лоханулся при сборке этого карба и перекрутил винт регулирующий заслонку 2-ой камеры, она была открыта, а я в запарках не догадался. Сейчас не один раз всё проверено-переверено и не только мной.Сообщение отредактировал Родогор46RUS: 29 Апрель 2013 — 07:40

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt