header-pict2.gif

Карбюратор и нагнетатель — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Вопрос такой: из-за того что топливо смешивается в карбе и затягивается двигателем во время опускания поршня, теряется мощность по сравнению с инжектором. Так что теоретически если заставить дуть в карб, то это должно исправить эту ситуацию. Хочется побольше узнать по поводу осмысленности этой идеи. Есть ли смысл?

Ответы:

— Нет смысла…описывать долго…да и это очень денежно..

— Хотябы задайте направление для поиска информации

— Что вы хотите узнать???Если вы не знаете в каком диапазоне даже двигатель работает без ущерба о чем разговор,карбюратор сложен в настройке при установке спортивного р/в,без которого нагнетатель не имеет смысла ставить…

— Вы меня не совсем поняли, я не собираюсь устанавливать, я просто хочу понять всю эту систему. А по поводу диапозона, я представляю вполне. Я хочу точно знасть особенности именно своего двигателя.

— И Там и на карбе -всё всасывается !!! Миф просто создаёт кто-то про инжектор.Если ставить нагнетатель- компрессор, турбо-дув, то понятно ,что мы нагнетаем типа сжатого воздуха , подгоняя под него топливо,даб не переобеднить смесь сжатым воздухом.Дальше -взрыв -расширение газов паров бензина и воздуха.-резкое увеличение объёма -ФИЗИКА,так,перетак её !!!Короче-это как порох в патрон-положил мало- плюхнулся пулькой,норму-выстрел,а побольше заряд- бахнет,так бахнет.

— Ну про инжектор я читал на каком то уважаемом ресурсе, уже не вспомню на каком. Там говорилось то что смесь впрыскивается прямо в двигатель, в отличие от карба. Да и в теории все сходится. Ну про то как работает нагнетатель я в курсе.

— По поводу смеси-они слукавили!!!Впрыск производится топлива ,т.е. в нашем случае-это бензин, под высоким давление.Да, имеются такие двигатели,Япошки, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания(цилиндры).но в основном применяется впрыск до ГБЦ ,до клапанов.Но это всё одно-топливо.Воздух, у атмосферников всасывается так-же , за счёт разряженного потока,как и у карбовых систем питания.Смесь у карбовых готовится непосредственно за счёт как самого карба-он выполняет функцию дозирующей системы и тут-же начинает перемешивать два важных компонента- топливо и воздух.Затем пролетая по системе коллекторного впуска-смесь дополнительно перемешивается прежде чем попадёт под сжатие.Нагнетатель, о котором идёт речь,он-то и позволяет увеличит подачу воздуха и топлива,Для увеличения мощи, на тех-же самых впрысковых системах топлива применяют турбины или даж не одну.Отмечу, что турбины не работают сразу на малом открытии дросселя, они работают так-же как и компрессорный наддув с определённым набором оборотов, как правило это выше 4тыс.Степень сжатия в самих ДВС снижена,т.е произведена декомпрессия-увеличена камера сгорания.Так-же применяют кулера, для охлаждения входного воздуха,охлаждения самих турбин.Как нам всем известно, что более холодный воздух имеет большую плотность нежели горячий и более насыщен кислородом.Это тож фактор влияния подготовки смеси под определённую систему управления смесеобразования.Спасибо, что выдержали и прочитали !!!

— Спасибо за грамотный ответ. Теперь все встало на свои места.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты