header-pict2.gif

карбюратор 083 с автоподсосом 2110 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Задумался вот о смене карбюратора (когда лишнии деньги появятся 😀 ).Вычитал вот ,что есть такие карбюраторы 083 с автоподсосом 2110.Что это такое,знает кто-нибудь и чем он отличается в работе от обычных?А то цена его как-то по скотски выше,чем у обычного карба.

Ответы:

— Мой совет: накопи на инжекторную тачку и будет тебе счастье…Вспоминаю карб- мурашки по телу…

— Ага,но только не русскую 😀

— Отличие в том, что управление подсосо происходит педалью газа.Один минус — температура срабатывания: авто прогревается чуть больше 50 градусов, перегазовываешь — обороты падают до предела. Бывало машина глохла. Поэтому приходилось поддерживать обороты педелью газа до более менее стабильной работы.В целом неплохое устройство, очень удобное.Отличие в том, что управление подсосом происходит педалью газа.Один минус — температура срабатывания: авто прогревается чуть больше 50 градусов, перегазовываешь — обороты падают до предела. Бывало машина глохла. Поэтому приходилось поддерживать обороты педелью газа до более менее стабильной работы.В целом неплохое устройство, очень удобное.

— У нас в Самаре такой карб стоит, как 4 обычных. Нахрен он нужен — за такие деньги можно и рукой подсос подергать. Если бабки лишние — валяй.По моему ручной лучше, прогрел градусов до 60С и убавил обороты до 10 тыс. Романтика!

— я тож о таком се думал када хотел сигналку с автопуском поставить,но грят они не надежные,спираль которая заслонку регулирует часто нае ся!!! 😆

— Х..се, до 10 тыс. Формула1, мля! 😀

— Подумаеш… всего-то на один нолик объё…ся

— Смотрю что последний пост в этой теме от 2007г. Поэтому хотел спросить как сейчас с качеством данного карба? Можно ли его брать или не стоит?

— а смысл от него? автозапуск не поставить, т.к. для сброса оборотов надо на газ нажимать. Т.е находится в салоне, да и обычный проще и надежней! я думаю что никакого смысла его ставить нет!

— +1

— Да меня просто как бы уже замучил подсос. Автозапуск ставить я не собираюсь. Просто будет ли с ним головная боль?

— подсос рукой задвигаешь, а тут ногой на газ жмешь и обороты сбрасываешь на мой взгляд разница не велика. Головная боль будет скорее всего так как качество запчестей сейчас ведь не очень. У моего товарища был такой намучился он с ним (правда тот не новый был) то не закроет заслонку, то не откроет. Короче он сменил его на обычный. А так решай сам, мое мнение не стои его ставить.

— Да, будет. Причем именно в то время, когда нет времени на ремонт… Лучше ручного подсоса, нет ничего! Инжектора, не рассматриваю….

— Мне тут брат на ухо насвистывает, что его близкий поставил себе такой карб и не мучается совсем. Всю зиму спокойно откатался… Вот и думаю стоит или не стоит…

— я бы не стал такое чудо ставить- olegel21 прально говорит- сломается в самый ответственный момент и усе. Уж лучше инжектор поставь, когда деньги лишние будут 😉

— Я себе купил 099 с таким карбом и не жалуюсь пока по утрам заводится как инжектор и прогревается довольно быстро вобщем я доволен

— Да у этого карба полуавтомат нихера непродуман,даже по прошествии столько времени ничего неизменилось,можно было уже автомат зделать как на забугорных карбах.

— Вообщем слушайте меня так как у меня на девятке такой карб стоит. Рассказываю всю правду. Утром проснулся пошол в гараж повернул ключ машина завилась и до 50 градусов держит 2000rpm потом нажал на газ и 900rpm на тахометре. Стоит лямдазонд, и какойто блок управления под пассажирским сиденьем, походу он подстраивает карб с помщью ел.клапанов на нём и не пойму как но к захиганию тоже имеет отношение. Плю с к карбу подходит куча трубок и проводов)))Плюсы: прогреть машину намного удобнее, экономия топлива(сравнивал с другими владельцами обычных карбов) и все кто ездил на моей машине говорят, что резвее обычного карба.Минуса: Ремонт, проходит хреново или точнее у меня в городе его делать мало кто умеет, но я всё таки нашол двух людей в городе которые спровляются с ним на ура. Вывод: Лучше чем обычный карб, но обычный карб проще и практичнее так, что выберайте.

— так у тебя инжектор емае.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты