header-pict2.gif

Как залить масло в КПП на ВАЗ 2115? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Масло на 1800 км поменял в сервисе, но вот как быть с доливом масла в КПП. Основная проблема в том, что отверстие для залива находится неудобно и с канистрой туда не подлезть. Люди, пожалуйста поделитесь, кто как заливает туда масло?

Ответы:

— сам еще не заливал, но по-любому наверное нужно снять адсорбер для удобства и с литровой канистры через воронку. или еще проще через ручной насос сняв наконечник. как я делал на 412-м, только потом промывать

— Делаю так.Берешь старую и ненужную воронку для бензина, шлангу в 10мм внутреннего диаметра и длинной 1,5 метра и изоленту (тряпичную или пластиковую).На один конец шланга наматываешь изоленту, что бы входило втугую в воронку. Другой конец в заливное отверстие и заливаешь масло, проверяя уровень.

— Покупаешь за полкопейки обычную хозяйственную лейку (какой самогон из бутылей разливаешь дома 😉 ), идёшь на рынок и подбираешь метр шланга. Лейку в шланг, шланг в КПП. Только предварительно сними адсорбер (две гайки на стойке). Залил-промерил-долил-померил-выбросил «устройство»-радуешься жизнью.

— Выпиваешь полторашку пива, обрезаешь бутылку, кусок шланга поливочного и приспособление готово. Если шланг в бутылку неплотно садится можно изолентой подмотать.

— Ну раз почти всё перечислили,есть ещё такой вариант. Приезжаешь к тестю,выпиваешь полторашку…,а лучше две полторашки пива,говоришь тестю: -Бать а как масло в коробке поменять? А он тебе:-Учись сынок! И с ехидной улыбкой всё сам делает,ну типа показывает,приговаривая как у вас ещё дети есть! =)) Масло в коробке я конечно сам менял,ну если что посерьёзднее… возможен и такой вариант!

— Всем большое спасибо за советы Обязательно воспользуюсь

— Удобнее всего заливать масло в КПП через отверстие для установки шестерни спидометра. Предварительно этот механизм снимается, шестерня привода спидометра вытаскивается из картера КПП, а в отверстие вставляется шланг соответствующего диаметра с насаженным на другой конец обрезом бутылки 1,5 или 2 литра. При таком методе залива есть возможность наполнения маслом КПП выше нужного уровня для лучшей смазки 5-й передачи.После этой процедуры производить обратную установку шестерни привода спидометра КРАЙНЕ АККУРАТНО!!!! Шестерня может упасть в картер КПП. Лично с такой проблемой сталкивался, после чего первый раз в жизни колол КПП 🙂

— КРАЙНЕ АККУРАТНО — это точно сказано. Когда снимал коробку первый раз в жизни, при установке уронил в картер шестерню. Пришлось опять снимать коробку. Так я узнал устройство коробки.

— Печальный опыт лучше оттачивает мастерство

— А я думал что через отверстие для щупа. Ничего откручивать и вынимать не надо, да и щуп внутрь коробки уронить трудно.

— Берешь воронку с длинным шлангом (продается в любых нормальных автозапчастях, он съемный т.ч. можно использовать ее и как обычную воронку потом), вынимаешь щуп, заливаешь масло. Если сложно подлезть — то можно снять корпус воздушного фильтра — 2 передних крепления откручиваем вместе с резинками (так проще чем потом их вставлять) и выдергиваем 3 резинку из кронштейна. Чтобы эту резинку поставить обратно — понадобиться только плоская отвертка, с опытом за 1 мин. ставится.Сообщение отредактировал ABC: 15 Сентябрь 2011 — 06:05

— Если оный есть. А если шупа нет — то см.выше.Kanivets E Про опыт — это верно.

— Просто Вы- счастливейший обладатель щупа в КПП. Я такой роскоши не имею (заколхозеный больно), посиму и советы соответствующие.Сообщение отредактировал Kanivets E: 16 Сентябрь 2011 — 11:17

— На самаре-2 вроде все уже были с щупом, разве что самые первые с электронной заслонкой и карбюратором могли быть без щупа.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты