header-pict2.gif

как проверить состояние дифференциала и его подшипники — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

здраствуйте всем!!! при движении на любых передачах при сбросе-даче газа происходят рывки и немножко стуки в районе кпп! загнав на яму и взяв не за валы приводные е за сами внутреннии шрусы и покачав их в противоположных направлениях слышен стук присуствует значительный люфт-мое подозрение на ось сателитов знающие люди подскажите как точнее определить техническое состояние дифференциала . еще вопрос такой при движении на всех передачах кпп шумит-воет мое подозрение на регулировку подшипников дифференциала так как шумит силнее в горку при наборе скорости при отпускании газа тише практически тишина на неитралке тишина значит подшипники нормаль а виновник завывания зацепление вторичного вала с шестерней дифференциала я так понимаю от этого воя под нагрузкой можно избавится при помощи регулировки подшипников дифференциала с помощью подбора регулировочной шаибы которая стоит за наружним кольцом подшипника дифференциала в корпусе кпп?Знающие люди поделитесь опытом как проверить люфт подшипников дифференциала?

Ответы:

— Они с натягом ставятся а не с люфтом. Проверить и отрегулировать только с разборкой коробки.Люфт и стук будет и на абсолютно исправной кпп. Изношенный палец и шестерни сателлитов дают громкий металлический из кпп при отпускании сцепления после переключения с передней на заднюю передачу. Помошника за руль и послушайте снизу.Сильные шумы с кпп повод для ремонта, при разборке и диференциал осмотрите.

— спасибо за информацию! на прошлых выходных сам разобрался в кпп заменил 9 подшипников первичного,вторичного валов и подшипники 1,2,3,4,5 передач , заменил ось сателитов -была подношена ,4 сателита,масло,сальники!Сообщение отредактировал dimon32: 06 Август 2013 — 05:09

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt