header-pict2.gif

Как правильно прогреть двигатель? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Давно интересует вопрос, как правильно прогреть двигатель. На высоких оборотах или на низких? В какой момент включать потребители (освещение, магнитола), которые создают дополнительную нагрузку на двигатель? Когда можно включить печку в салоне, чтобы максимально быстро его прогреть, и не помешать нагреву двигателя? И вообще нужно ли прогревать автомобиль, а то есть мнение, что эта процедура лишняя, и не имеет смысла. Автомобиль 21099, карбюратор.

Ответы:

— Зимой завожу, делаю примерно 1500 боротов,печку на всю и снег смахиваю,через5 мин поехал без фанатизма ! Летом прогрев без подсоса на холостых 2 минуты и неспеша!Авто как у вас.

— Вот такое нашел:»Современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, выполненные на ВАЗе, не выявили ускорения износа деталей непрогретого двигателя при его работе с умеренной нагрузкой — возможно, из-за того, что в движении он быстрее достигает оптимальной температуры. Прогрев на месте практически ничего не дает, но вредит здоровью водителя и окружающей среде — ведь двигатель в это время выбрасывает больше токсичных компо­нентов. Это и экономически не оправдано: непроизводительно сжигается топливо, поэтому более целесообразен, на наш взгляд, прогрев в движении с умеренной нагрузкой.»

— Да только на холодном карбюраторе провалы могут быть!В мерседесовской книге написано,,после запуска начать движение дабы не загрезнять экологию,,

— Без прогрева вообще трудно представить движение, особенно при -20 на улице.

— Ага,вся машина колом становится!

— На казённой АУДИ в букваре было написано красными буквами-«после запуска двигателя дать поработать 2-3 мин и начать движение не превышая 2500 об/мин», я тогда удивился, но задумался. Думаю фашисты правы, масло разогнал по венам и потихоньку, шоб жилы не порвать, современные смазочные позволяют.

— есть тема:http://www.lada-foru…=1мыслим о загустевшем масле и затрудненной смазке в этой связИ шеек валов, колец поршней, помним что коробас смазывается разбрызгиваниемне забываем осмыслить рабочие зазоры деталей двигла, работу помпы и пр.насчет спецов ВАЗа — ключевое слово «умеренные»берегите технику — она отплатит взаимностью (:

— я думаю всё таки стоит прогревать до 50 градусов как минимум…..так меньше износа поршневой……у мя сомого 15….каждый день грею….

— За 5 мин на сколько машина прогреется c минус 10?

— не важно до скольки, важно КАКза 5 мин успеет до 50-60 с -10поршня везут машину, не надо забыватьв современных мануалах пишут — прогревать не более (!) 1-2 мину кого написано — доверяем инженерам, там слегка другая история

— По вашему мнению какие обороты оптимальны для прогрева?

— не забываем учитывать разницу в изготовлении немецких и российских движков

— Это да! Ну пяти мин достаточно? Ваше мнеие?

— устойчивые, нечрезмерно завышенные

— нех его греть,это ж не паяльная лампа!до -10,сел и поехал!ниже -10,дай ей пару минут потарахтеть и двигай не спеша.на ходу она лучше набирает рабочую температуру.

— Грею градусов до 30-40 лишь для того чтобы изморось со стекол сдуть. Минуты 2-3 на это уходит.

— Примерно то же написано в книжках по вазам и газам. На непрогретом двигателе не набирать больших оборотов.Я грею пока стекла не оттают, так как в танковых войсках не служил и наблюдать дорогу через смотровыю щель не умею.

— так пока градусов 30 не наберет все равно ехать не возможно- тупит

— грею до 40-50 , дальше еду как обычно в -20 даже чувствуется что машине тяжелее ехать в коробке масло густое

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты