header-pict2.gif

Интересный момент с вопросом по коробке — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем!!! Поиск результатов не дал…Появилась какая-то непонятность с работой коробки. Все скорости включаются идеально.Когда двигатель и коробка прогреты, стою на перекрестке…Если включаю первую в обычном режиме,,, полностью выжав сцепление включаю 1, и в этот момент при включении слышен глухой ударчик в коробке, потом отпускаю сцепу и поехал…Если включать мягче и плавнее, то этот ударчик отсутствует….Так же он отсутствует и когда коробка еще холодная утром после начала движения. Может такое было у кого и как с этим справиться….?Такое же бываети со 2 и с 3,если переключать в обычном режиме., но чаще только с первой….и то на горячую.Сцепление отрегулировано, стоит ВИС, пробовал чуть опустить педаль(ниже тормоза), не помогло….Масло есть и больше мах.Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 12 Июль 2011 — 11:34

Ответы:

— Тоже бывает иногда такое,причем никакой систематичности возникновения

— попробуйте наоборот — подтянуть трос, чтоб педаль чуть поднялась.. ну и естественно при переключении выжим по полной..если полегчает, то проблема в диске сцепления, корячит его с нагревом..

— Кстати да! именно так и происходит…. Так это наверно получается отпустить трос?….Педаль поднимается, из-за износа накладок ведомого диска сцепления…

— если начинаете закручивать регулирующую гайку на тросу, то педаль поднимается.. вот о том и говорю, подтянуть гайку, чтоб педаль сцепления стала выше педали тормоза.. — ход педали — больше, диск сцепления получает больший ход.а отпустить — подтянуть.. в этой терминологии можно день протрепаться.. )задняя кстати без щелчка включается или присутствует небольшое похрустывание ?

— Плавно включаешь хруста нет..Такого щелчка нет…

— ну.. попытка — не пытка.. попробуйте поднять педальку и поездить, чтоб коробка прогрелась.если поможет, то проблема гарантированно в диске сцепления.. а нет — так хоть на него думать не будете..

— Спасибо…Буду пробовать.

— Проблема 100% в сцеплении. Любые удары, толчки при включении на стоячей машине говорит о том, что сцепление полностью не выключается. У самого такая же байда, ибо сцепа тоже говнецо типа ВИСа стоит. И не факт, что поднятие педали, т.е увеличение хода поможет, точнее насколько-то поможет, но не факт, что полностью сей эффект. У меня лично полностью не помогло.Сообщение отредактировал StrayCat: 13 Июль 2011 — 11:19

— А я и не говорил, что поднятие педали вылечит проблему.. просто поможет понять, там ли собака зарыта..Сам с такой байдой откатался три года.. как лето, жара, так периодические постукивания.. дождался срока, что пора сцепление поменять, сменил.. повезло на нормальное.

— Помогло…. и не только поднятие педали. Самое непонятное мне, как такое могло получится…? В Тот момент когда я озадачился рассмотренной в данной теме проблемой, я первым делом проверил положение педали сцепления. Первая же мысль была о недовыключении сцепления.Но как педаль же(в смысле ее свободный ход) отрегулирована правильно.Потом я чуть опустил педаль тем самым уменьшив ход…особой разницы в сцеплении( его Ходе) я не почувствовал. Сегодня по вашему совету я поднял педаль ,но колдуя с рубашкой троса в кронштейне и выбирая более «привычное» положение для рубашки троса ориентируясь по изгибам, получилось положение педали сцепления чуть выше тормоза, а после трех нажатий педаль стала вровень с педалью тормоза….В этом положении она находится и сейчас. Самое интересное , что в динамике после прогрева проблема исчезла полностью. сцепление стало включаться плавнее, а ход педали непривычно увеличился….Странно…. но до этой регулировки педаль тоже была вровень с тормозом…Чудеса, да и только…Тросу ровно год, чисто заводской, снят на разборке фактически с новой машины.

— заглянуть туда и увидеть, как работает узел в динамике, к сожалению невозможно..мое мнение, что с нагревом чуть перекашивает диск сцепления..а вот как именно.. и на сколько.. и при каких температурах — поди пойми. тем более, как мне кажется, эти перекосы совсем маленькие.. чуть ход педали поменялся — поведение тоже изменилось.в любом случае, если есть полная уверенность, что с тросом и педалью всё нормально — можно ездить..

— Подозреваю что трендец сцеплению,но как то странно себя ведёт.Утром завожу машину прогреваю до сорока пробую включить заднюю не включается.На заглушенном двигателе включаю заднюю завожу,но чувствуется что сцепление ведёт.В движении с 1 по 5 передачи включаются с усилием.Через 8-10 км останавливаюсь на 10 мин и симптомы пропадают,все передачи включаются мягко и без усилий.Через 10 км останавливаюсь и опять начинается тот же геморой.Или наоборот с утра передачи включаются мягко а через 10-15км с заметным усилием.Есть у кого какие идеи.

— У тебя трос в кронштейне где регулируется ход педали не откручен(не болтается)случайно, и еще проверь то место на кузове, где упирается резинка троса она где-то 40мм в диаметре толстая такая…., да и состояние самой резинки…

— Трос регулируется возле коробки с педалью всё норм,про резинку не подумал посмотрю,непонятно что нет систематичности .

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты