header-pict2.gif

и снова о печке и системе охлаждения((( — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

проблема была в печке она не грела на холостых!!! создал тему посоветовали все заменить(( ну вот заменил радиатор печки,помпу,радиатор, тосол , выгнал воздух и все равно печка на холостых холодная только даю газу горячая!! и еще при темп 90+ нижний шланг радиатора холодный и при откручивании пробки бачка давления никакого нет!! что делать уже не знаю!!! течи нигде нет!!! может термостат??? или что еще??? модераторы не удаляете хотя бы пару дней))

Ответы:

— пробку меняли ?, воздух выгоняли тогда печка тоже не грела ? у меня плохо греет на холостых только на оборотах и то боле менее , так себе тоже все переменяно, вы пробку смените и посмотрите кран печки полностью ли открытСообщение отредактировал Сашке: 11 Январь 2012 — 04:25

— пробку попробую сменить посмотрю что измениться!! а краник как смотреть? да и на ходу жара такая что сидеть невозможно а остановлюсь как на улице))) а возможно выгнать пробку с малого круга???

— вот вы сдвинули вправо рычаг на горячий воздух , и смотрите на краник полностью ли рычаг на кранике в крайнем положении, мне кажется у вас краник не до конца открыт , т.к на холостых на самарах походу хреновая циркуляция очень через печь, а на оборотах куда лучше вот и получается что на холостых мало тосола поступает и охлаждается быстро онСообщение отредактировал Сашке: 11 Январь 2012 — 04:30

— как на него посмотреть он в печке стоит или где? до этой зимы проблем не было вышел завел и домой потом сажусь в машину жара!!!

— он стоит за печкой , с пасажирской или водительской стороны за печку загляните , лучше с пасажирской куда от радиатора идут патрубки , вот к крану и идут у меня в крайнем левом положении открыт он, думаю у всех в одну сторону открывается

— посмотрю завтра! у меня панель пятнадцатая!! а может прокладка гбц прогарает??

— не будем о плохом) , вы все это посмотрите, тосола в масле нет если и тд , тосол не уходит норм все , конеш может по тихоньку сифонить но врядли

— дело подходит к кап. ремонту масло немного кушает)))) ладно проверю все еще раз!! и вот патрубок нижний немного пожму воздух немного выходит и он становится горячий и печка лучше греет)))

— Была похожая ситуация, но дело было в нехватке тосола, тоесть на холостых оборотах помпа не циркулировала, и дула холодным, залил до метки всё встало на место.

— про мистику,у родственника 8 на холостых дует холодным,чуть газу кипяток а по трассе ездиет только на духовке,смотрели всё почему на хх холодный но капать дальше не стали если стоит на хх чуть подсос и сидим в тепле курим,а у меня 99 была отовсюдо дуло холодным,заменили всё ,если и стало теплее но только градусов на 5,так что надо к шаману с бубном ,с нашим вазом бывает так

— Вова если шамана подскажете буду благодарен , та же ерунда все заменено , но жары нет, из экзотики осталась плохая циркуляция из за засраной трубы от помпы , где сужение на печку идет, или в том месте рядом с блоком тоже узкое место , может там какунь живет какой Сообщение отредактировал Сашке: 11 Январь 2012 — 06:58

— знакомого шамана нет а вот сменить авто может и поможет,я после 99 купил 8 в ней отовсюду идёт тёплый воздух,а у мастеров спрашивал почему так бывает говорят что из-за помпы,мол надо помпу ставить у которой производительность больше,радиатор печки тут не причём,а заслонка внизу у ног пасажиров полностью открывается,а то я рукой ещё немного отводил кран

— да у мну помпа лузар 7 лопастей вроде хорошая

— А скажите, если на холостых газануть то воздух в печке бурлит??? У меня тоже хрень непонятная…на холостых воздух холодный идет…газанешь начинает идти горячий (при этом в печке шумно бурлит воздух вперемешку с тосолом потом перестает), затем воздух опять начинает остывать, газанешь опять бурлит и опять горячий…такое ощущение что циркуляции на холостых нет (на ходу жара)….не знаю как победить!!! машине 3 года с небольшим…вот такой вот пипелац…летом наверное продам…надоело ее постоянно побеждать …

— Чтобы печка на холостых грела хорошо, надо при установке помпы добиться минимального зазора между крыльчаткой и блоком, пробка расширительного бачка должна держать давление в системе с нормальным уровнем жидкости,должна отсутствовать завоздушенность системы, и самое главное чтобы термостат обеспечивал прогрев двигателя до 90гр.( не перепускал).Завоздушенность системы может быть из за прогоревшей прокладки ГБЦ (прорыв газов)или негерметичности системы в соединениях

— Давайте в тему будем писать в одну тему http://www.lada-foru…showtopic=11366

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты