header-pict2.gif

HELP! — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем здравствуйте! У меня такая ситуация — купил ваз 21093 инжектор,2002 года. Три дня ездил без проблем, потом с утра решил завести — и бац не заводится, даже не схватывала, всё что можно перепробовал — В итоге погнал на сервис, там определили, что датчик коленвала полетел. Поменяли, выехал и не проехав и 5 км, машина начала троить, поменял модуль, вв-провода, новые свечи, датчик рхх… Вчера заводилась, троила, при нажатии на газ — стреляла в трубу, обороты вообще не держала, даешь газ — ровно работает, отпускаешь педаль, сразу глохнет. Свечи все чёрные(сухие,не залитые).. Если снять шланг,который идет от инжектора к «штуковине типа клапана»которая на рампе с форсунками, то ХХ держала более-менее, уже не глохла.. Решил,что скорее всего Датчик Расхода Воздуха.. Сегодня с утра хотел прогреть — машина жизни не подаёт вообще..При прокрутке стартером стреляет, только уже в фильтр воздушный.. Зажигание — по меткам.. Уже голова кругом…Подскажите дельным советом! Пожалуйста!!! Кстати — чек не горит, диагностика ничего не выявила..П.С — извиняюсь, если есть уже похожая тема…

Ответы:

— датчик коленвала же смотрите из за него не заводится , проводка может сгнить, и еще посмотрите шкиф коленвала там резина или что то расслаивается из за этого мозг парит машина иногдаСообщение отредактировал Сашке: 29 Январь 2012 — 10:59

— Датчик коленвала новый! Проводка и шкиф в норме, снимал, сравнивал с новым в магазине =(

— провода шевелите , мне кажется там неконтакт просто

— сейчас пойду попробую, чуть позже отпишу!

— Тем полно по незаводам и заглохам, Поиск в помощь.Раз стреляет то туда то сюда, значит неисправность в ГРМ — метки или клапана, если ДПКВ исключитьЗамерь компрессию и давление в рампе для начала хотя бы

— Это точно давление в рампе нужно замерить. Может фильтр топливный засорился или сеточка бензоприёмника.

— Стрелять во впуск может от очень бедной смеси. Однажды после снятия крышки головки блока, забыл одеть шланг отвода картерных газов. Стрельба была отменная.

— Всё проверял, кроме давления в рампе.. отогнал в сервис, сервисМэны определили,что клапан давления на рампе.. заменив его, оказалось,что до кучи не работает РХХ,делали диагностику — показало его…Хоть и новый- заводишь и сразу глохнет. В наличии не было, завтра поменяю и отпишу сразу!

— Вычитал в мурзилке?Странно имея аналогичную машину и такую ….несешь.

— Проверять все от А до Я. Причин может быть много,подсосы,клапана,компрессия, и много чего еще.Наберись терпения и приготовь кошелек,если сам не умеешь ремонтировать,если не готов к этому продавай как есть,к сожалению это наша суровая реальность Или по другому:авто поменяло хозяина и начала капризничать, невероятно но факт

— А бывает и так: проблемную машину еле продали за бесценок, следующий хозяин вложил символическую сумму и нарадоваться не может =)

— Всё может быть… Клапана в норме, компрессия-в норме, шкиф-не провернуло,зажигание не сбито, модуль новый,искра синяя, датчики — ВСЕ поменяны,так же поочередно менял от пятнашки знакомого, топливо-давление в рампе держит.На наличие ошибок — ничего диагностика не показала.Осталось грешить на бензин от «Лукойл». Завтра полезу в бак,солью его и заодно посмотрю,что там творится — последняя надежда =) =) =) Терпения — пока ещё чуть есть =) Фантастики не бывает))

— Здесь важно так же не держит или не держит, а КАКОЕ давление держит. Когда снимается вакуумный шланг с РДТ (регулятора давления топлива) давление в рампе подскакивает. В твоем случае при снятии шланга ХХ был.Мое мнение низкое давление. Смотри бензонасос, фильтр, сетка бензонасоса, вода в баке(что то мне подсказывает что у тебя последнее ).При запуске подача топлива ассинхронная и при низком давлении может стрелять и туда и туда.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты