header-pict2.gif

Горит значек двигатель на приборной панели. В чём причина? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Купил на днях ваз2115, поменял масло, так как масла было меньше минимума, пока ехал до места замены масла (примерно 10 км) загорелся значек двигателя!!! После промывки и замены индикатор всё еще горит! Помогите поставить деагноз.

Ответы:

— Вы имеете ввиду «CHECK INGINE». В таком случае скорее всего никакого диагноза нет. Просто ошибку надо сбросить. Для этого скиньте минусовую клему с аккумулятора, а затем прикрепите обратно, заведите двигатель и если ошибка снова появится — вот тут уже на диагностику, чтобы ошибку прочесть.

— Коллега мой совет купи бортовик мультитроникс, который ошибки считывает и сбрасывать умеет, проблем сразу поменьше станет, а так трудно поставить диагноз какойто датчик, был бы БСК то по номеру ошибки чтонибудь подсказали. Можно попробовать клему с АКБ скинуть на ночь

— спасибо с утра попробую поиграть с клемой

— Хуже совета придумать сложно. Если есть проблема, её нужно решать, а не прятать голову в песок. Купите БК и будет вам счастье.Я кстати когда свою машину покупал, на ней тоже чек горел… не знаю почему, но не обратил на это внимание при осмотре. В итоге дело оказалось в датчике ваз. Заменил и чек пропал.

— благодарю за совет!!! Помогло!!!

— Да что вы говорите. А человеку помогло. Ваш совет тоже так себе. Потратится на БК, который не одну тысячу стоит — вариант, да, с дачками они помогут, но пробежитесь глазами по форуму и вам встретятся темы, где у людей проблема, а хвалёный БК показывает, что никакой проблемы нет. Вот и в данном случае ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО!

— Вам просто повезло, что угадали.

— Я не угадывал. Просто судя из сообщения medved-ku неполадку устранил, а ошибка всё ещё горела. У меня была похожая ситуация. В таком случае нужно именно так поступить, а против бортовых компьютеров ничего не имею, даже сам собираюсь приобрести. Но если БК полезен в некоторых случаях, это ещё не значит, что надо на него молиться, ибо существуют поломки в которых он бессилен.

— полностью согласен! у меня например джекичан (в прошлом году)то горит, то потухнет решил на сервис съездить. диагностика показала обрыв датчиков еще что-то. сейчас не помню. короче недолжна заводиться совсем. сбросили клемму, покурили. мастер что-то поколдовал с ноутом ВСЕ — все ошибки исчезли. как я понял когда-то был или глюк или обрыв ну и т.д. неисправность устранили, а запись об ошибке осталась.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt