header-pict2.gif

глушитель плюётся водой ( ВАЗ-2115 инж) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Подскажите что может быть При прогреве автомобиля и при его работе на холостых оборотах выделяются брызки ( воды) и образуется на земле водяное пятно. так же при етом из глушителя идет пар.Антифрис не уходит, масло впорядке ( без пузырей) т.е. прокладка ГБЦ не пробита. Как решить эту проблему подскажите?!Может ли быть проблема в самой выхлопной системе — дырявый либо гдето подсекает и внего попадает воздух?

Ответы:

— а может это конденсат

— Точно не знаю. Но откуда он может взятся именно тама? Может просто проблема в погоде: например влажность? Особо ето проявляется на улице!!! А в помещении все ок!!! но брызги летят меньше

— Да нормально все у тебя. Водой он у тебя плюется только после длительного простоя (т.е. когда двигатель остыл). Это ни что иное как конденсат у выделяется ну я так думаю, что у всех авто. Просто у когото он выходит несколько иным способом

— Хай Фай!Верняк конденсат!Такая же хрень!ладна хоть не льется ручьем!

— Хорошо!!!! спасибо ).буду теперь спокоен!!!

— Если мне не изменяет память, то одним из продуктов «жизнедеятельности» нейтрализатора и есть вода. С одной стороны — понижаем токсичность выхлопа, с другой — насильно убиваем глушитель. У меня в глушителе специально просверлена дырочка для слива конденсата. Поутрам в гараже приличное пятно остается после прогрева. А что с трубы льется — так это обычное явление.

— Верный признак стабильной работы мотора Все у тебя окейно Кстати двигло лучше всего работает при нар. температуре 5-7 С и слегка повышенной влажности

— такая же »проблема» причем от погоды не зависит капает и брызгает определенно вода если стоять на месте долго даже чуть ли не лужица сзади только у меня карбюратор и ессесно нет никакого нейтрализатораэт как ?

— Внизу дырочка миллиметров 3 в диаметре. И всё. Даж на СТО рекомендуют сверлить, дабы вода не скапливалась а понемногу вытекала из глушителя. Но только что из этой дырочки и начинается процесс гниения глушителя — это меньше всего радует.

— У мя тож вода и нормально. Поменял глушак на алюминиевый и красота!

— У меня на девятке 1993 г.в. три дырочки по 2 мм. просверлены в глушителе, до сих пор как новый, конечно тогда и железо качественней было чем сейчас. На 14-й глушитель уже ржавчиной стал покрываться, хоть машина и новая

— При сгорании топлива образуется вода и углекислый газ. При прохождении через холодный глушитель вода конденсируется на стенках глушителя. Я так думаю, это у всех автомобилей происходит одинаково.

— Конденсат это даже не мороч себе голову.

— подскажите, раз уже вопрос затрагивался, а где именно рекомендуется просверлить такие дырочки? на трубе, которая к глушителю подходит? или в днище самого глушителя?

— В днище самого глушителя.

— Проблема обсуждалась неоднократно, но т.к. это актуально, поделюсь своим опытом. Глушаки начал сверлить еще лет 15 назад, на 2106, и далее на 21099. Сверлю 2 отверстия в нижней части глушителя, в начале и в конце бачка, диаметром 2,5-3,0 мм. Из наблюдения — зимой при прогреве выдувается до 200гр. конденсата, летом меньше. Если зимой ездить на короткие расстояния в корпусе глушака накапливается до 5-6 литров льда (проверено на чужом глушаке), весь этот лишний вес рвет потихоньку резинки, ломает «гусак», глушак ходит не более 2-х лет. С отверстиями срок службы увеличивается до 4-5 лет.Так что не пожалейте 15-20 минут и все будет в норме.

— спасибо )) попробуем

— Задавал и я такую тему.Поменял заправку-и вода из глушителя прекратилась.

— Мне кажется это субьективно. Бензин уже давно ни водой, ни «ослиной мочой» не разбавляют, просто изменилась в это время влажность воздуха. А конденсат в любое время года и при любой погоде будет, т.к. влага содержащаяся в воздухе и попадающая в цилиндры не разлагается на Н и О, не те условия.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты