header-pict2.gif

Глохну на холостых ошибки б.к. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

2115 2004глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу — падают обороты и двиган замолкает.Бк выдает1602 — Падение напряжения бортовой сети в контроллере1514 — Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 ВДатчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно.Сегодня поставил БК мульт х 140, он определил ошибки. Есть ли идеи?

Ответы:

— нужна диагностика:замер напряжения,замер компрессии.

— Порылся немного в инете в итоге такие мысли:имею ошибки 1602 — Падение напряжения бортовой сети в контроллере1514 — Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,Как думаете?

— «1602» — Пропадание напряжения питания контроллера является следствием откл. батареи! Не стоит обращать на эту ошибку внимания, «Чек» она не зажигает. А при «1514» стоит проверить РХХ и его цепи!Сообщение отредактировал 111: 29 Май 2012 — 06:47

— Вот что получилось:Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу (показатели шагового двигателя меняются). Первый километр нормально, но потом таже свистопляска — на светофоре и пешеходном переходе снова двигатель вырубается. Причем по приезде домой БК не зарегистрировал ошибок.Зато ! когда вынул разъем из рхх и проехался, была зарегестрирована ошибка 1514 (пропала ошибка 1602) и она не сбрасывается, видимо имеется ввиду что бк начал регистрировать обрыв цепи рхх (вероятно в связи с исправной новой проводкой.)Может быть рхх и его проводка исправны? И дело в чем то другом? А вот в чем именно?Где в инете читал что дело может быть в датчике скорости. Но БК его не диагностировал….Мне кажется имеется связь с быстрым падением оборотов на тахометре при нажатии на педаль сцепления, рань при исправной системе они плавно опускались.Что подскажете?Сообщение отредактировал Dragon_Lord: 31 Май 2012 — 09:42

— Замените РХХ. Скорее всего он подклинивает. То что БК видит что положение РХХ меняется ничего не значит. Это ЭБУ пытается двигать РХХ, но истинное положение регулятора он не видит, отсюда и проблемы…

— Купил рхх — вроде не левак (просматривал темы осторожно контрафакт).Установил, поехал — радости не было предела — все работало.После окончательного монтажа проводки (провел параллельную) снова поехал и тууууут — провалы оборотов до 600 на холостом + начал глохнуть так же на холостом.Остановился пошевелил разъем, снова поехал — все в норме. Поджал контакты на разъеме, снова поехал — все в норме.Может банально не было контакта в разъеме??Что интересно когда только вставил датчик, на холостом он показывал 10 шагов, а после 49 — 50(но это уже на горячем двигателе).Нормально ли это?Сосед советовал в дроссельный узел попшикать ВДшкой — это актуально?

— Вполне! Подозрительный разъем лучше заменить! Лучше «ABRO» — очистителем для карбюратора.

— Где-то так и должно быть.

— 3 часа за рулем и никаких проблемм )) Совсем другая динамика нежели без рхх ))Спасибо всем за советы!

— История продолжается Сегодня перекидывал другу аккумулятор — в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы — провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).Остановился, сбросил ошибку, сходил в магазин, завелся и все в порядке.???Вообще эта эпопея у меня возникла после этой зимы — дело было так:В морозы снимал акк и домой, разок примерзли задние тормоза и сильно прогазовался(пытался выехать, передок то крутил но тщетно) на следующий день началась эпопея которая длится до сих пор.Понять не могу почему пропадает напряжение питания эбу???

— Это уже маразм!

— В каком смысле?Эта машина у меня уже 3 зимы и первые 2 у меня не было проблем.

— После того, как отсоединили аккумулятор, на ЭБУ пропало напряжение. Сбросились таблицы адаптации, по этому после возобновления подачи напряжения ЭБУ заново пришлось адаптироваться к РХХ.

— Вообще-то обычное дело, что после отключения аккума появляется такая ошибка.

— Согласен, и соглашусь с мнением Cleric.Но раньше ведь такого не было. И это странно.

— У меня были похожие симптомы,попробуйте скинуть разъем ДМРВ и поездить некоторое время, если все будет работать нормально, то мозг пачкает ДМРВ, если продолжается тоже самое, то нужно копать дальше. Я менял (по указаниям деятелей с СТО) ДПДЗ, промавал дроссельный узел, менял два раза РХХ. Затем по совету скинул разъем, и о чудо, машина как новая. Поменял ДМРВ и в итоге теперь у меня два запасных РХХ, и один запасной ДПДЗ, Самое смешное что после замены ДМРВ я ради эксперимента поменял ДПДЗ на старый, который сняли на СТО, типа сломанный, и езжу с ним скоро год. Отпишитесь о результате пожалуйста.Да кстати, при торможении не слышно ли шипения воздуха, если лопнула мембрана вакуумного усилителя тормозов, то тоже может глохнуть, ведь он связан с дроссельным узлом.Сообщение отредактировал 199: 06 Июнь 2012 — 04:52

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты