header-pict2.gif

Глохнет при сбросе газа — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте,у меня ваз 2115 2004г.в., подскажите пожалуйста что сделать чтобы машина не глохла при сбросе газа… Это происходит когда в момент движения выключаешь передачу, например перед светофором, обороты резко падают на ноль и машина глохнет, а когда немного газонёшь в этот момент обороты приходят в норму. Поменял датчики дроссельной заслонки и холостого хода, не помогло. Думаю поменять датчик кислорода, насос гудит возможно из за него. На диагностов не надеюсь, два раза делал диагностику и оба раза они ничем не смогли мне помочь, только зря новые запчасти покупал Что вы по советуете делать?

Ответы:

— Чистите дроссельный узел. Наверняка уже миллиметровый нарост на заслонке и диффузоре дросселя. Как следствие малые перетечки воздуха и заглохания при сбросе газа.

— Всмысле инжектор прочистить? Я в прошлый год чистил его, не помогло. Позже само все пришло в порядок. И сейчас вот снова начала глохнуть.

— нет, нужно почистить то, что обведено на фото. предварительно покупаете прокладку ДУ и очиститель карбюратора.Вот руководство как его сниматьhttp://www.autoprosp…lnogo-uzla.htmlи вот http://my2110.ru/chi…-svoimi-rukami/Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал StrayCat: 28 Август 2011 — 06:17

— Хорошо, потом отпишусь…

— Привет StrayCat. Прочистил я ДУ, стало лучше, перестала глохнуть, но стрелка тахометра все равно при сбросе газа проскакивают отметку 900, примерно до 500 об падает и обратно поднимается потом на 900. При работе двигатель трясется, как подтраивает, и стрелка тахометра плавает слегка. Что ещё по советуете?

— свечи , В/В провода , компрессия

— Точно все хорошо вычистили? Там еще шланг сверху подходит вентиляции, а внутри ДУ жиклер стоит и выходит в задроссельное пространство. ВВиду малого диаметра часто забивается и тоже начинаются проблемы с ХХ и не только. Я надеюсь, что вы ДУ полностью сняли и также полностью вычистили. Троит мотор как? при провалах или вообще постоянно на ХХ? Если постоянно, то надо в первую очередь с этим разбираться. Заменить свечи, прозвонить провода, компрессию бы замерить, клапана отрегулировать, ДМРВ тоже проверить(кстати причина провалов может и в нем быть). Короче, придется немного повникать вам. Кстати, сколько пробег и что делалось с авто?Сообщение отредактировал StrayCat: 29 Август 2011 — 02:45

— Нашел я путёвого диагноста, съездил к нему, он по шевелил контакты ДМРВ и все стало в норме, но по советовал клапана проверить и потом компрессию. ДМРВ тоже сказал менять надо, на последнем дыхании работает. Вообщем теперь мне все ясно, что нужно делать. Только вот сегоднч машина на разгон туповата стала, газку даешь и она не ускоряется сразу а сначала как бы рычит или разгоняется тихо. Теперь вот над этим голову ломаю… Думаю причиной являются все те же вышенаписаные проблемы, как считаете?

— Ты посмотри по тахометру….и по спидометру При разгоне(просто по твоим симптомам рычит и не разгоняется похоже на износ сцепления)как растут показания на 2-ой и на 3-ей. Если стрелка тахометра поднимается резко,а на спидометре не растет….К примеру на 3-ей Нормально это 2600 потахометру и 60 км/ч по спидометру, 3000 по тахометру, по спидометруоколо 70 км/ч Но разгон должен быть не плавный для проверки, а по резче….

— Хорошо, завтра посмотрю. Но тольео такое бывает и не только при разгоне, а еще когда стоишь на месте.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты