header-pict2.gif

Глохнет при нажатии на педаль газа — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем доброе время суток. Столкнулся с проблемой на своем ваз 21099 карб 1997 года. После того как авто прогревается, на ходу при резком нажатии на педаль газа авто просто залипает и ни какой реакции и в последствии глохнет. Это происходит только при движении. Стоя на месте все работает как надо. Дважды был у разных специалистов, которые чистили и регулировали карб, поменял все свечи, в/в провода, катушку зажигания, бензонасос, крышку трамблера с блегунком. Проверяли вакуумное опережение — всё исправно. Помогите пожалуйста. Ни в одном сервисе не могут дать ответ что это. Может кто сталкивался.

Ответы:

— метки грм проверял? если нет то проверить,может мастера такие,и проверить уровень в поплавках,и как они его чистили,не продували?Сообщение отредактировал vovan34rus: 12 Июнь 2012 — 01:21

— Если есть где взять исправный коммутатор чтобы «подбросить» вместо старого и попробовать прокатится, то было бы прекрасно, это бы я сделал в первую очередь, он может будучи частично неисправным «любить мозги» после прогрева. Насчёт незнания в сервисах это потому что не каждый возьмётся за настройку карбюратора, для этого опыть нужен. Если коммутатор живой, необходимо проверить все диафрагмы в карбюраторе, особенно ускорительного насоса, проверить что творится с уровнем топлива в поплавковой камере и самими поплавками. Кстати, сразу после регулировки машина нормально работала?

— метки только что проверял, ремень снова выставил и ни чего не изменилось. Уровень поплавков конечно сам лично не видел (в карб сам стараюсь не суваться), но мастер по карбам был посоветован многими друзьями которые у него обслуживаются. он больше половины дня с ним возился.коммутатор пробовал ставить с исправного такого же авто, не помогло. Диафрагмы в карбюраторе стоят новые. После регулировки машина через 10 минут снова начала парить мозги(((прислушаюсь к вашему совету по поводу уровня поплавков. завтра разберу посмотрю что там происходит. А то на наших мастеров в сервисах пологаться не всегда приходится. спасибо за советы. если будут еще соображения с удовольствием прислушаюсь.Но всё же что самое странное, это то что авто начинает парить мозги только при движении. стоя на месте при любых испытаниях всё работает как по маслу.

— Проверяйте всю ВВ часть. Возможно, катушка немного пробита. На ХХ давление в цилиндрах ниже, чем при движении, условия для возникновения искры лучше. Также может быть бензонасос не обеспечивает нужной производительности и поплавковая камера на 1/2 пуста… или полна =)

— может бензонасос парит

— читайте выше. я же написал что катушка, провода и бензонасос новые.бензонасос новый — «пекар». В нем я уверен более чем на 100 %.

— Да 100% с карбом что-то не так. Подкинь с рабочей машины — сразу станет ясно.

— вчера пробовал ставить свой старый карб, с которым катался два года назад. он конечно не идеально чист, но ни чего не изменилось. всё так же глохнет.Не знаю имеет значение или нет, но когда авто залипает при нажатии на педалю газа, то обороты встают на 3000 и не изменяются, просто тупо машина залипает и глохнет в ближайшие секунд 30.с рабочего авто мало кто даст карб снимать. а покупать новый как то накладно. цены подскочили до 4 тыс.

— Не помню откуда тахометр берет сигнал… но похоже, источник сигнала (распределитель зажигания?) помер.

— Что то долго ковырялся, и ничего толкового не сделал, в топку такого мастера. Надо было заставить его делать заново пока не заработает как надо. Пробег то какой? Кстати трамблёр лучше было бы полностью купить или хотябы попросить в сервисе чтоб разобрал проверил, от одной крышки уверенности мало. Датчик холла тоже в претендентах на виновника, он как раз в трамблёре.

— этот мастер 4 раза переделывал карб мне после того и всё без изменений. пробег уже 270 тыс.всем спасибо за помощь и внимание, машинка излечена и снова мчится как новая))))))))))) помогла замена коммутатора на новый вместе с фишкой и проводами идущими к нему. Сам коммутатор был не очень и провода походу где то намокли либо перетерлись.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt