header-pict2.gif

Глохнет на газу и бензине — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем привет! Автомобиль ваз-21099 карб, езжу на газу и бензине, машина ведет себя по-разному но в обоих случаях глохнет:1. На газу: обороты не держит без подсоса вообще, сразу глохнет, постоянно приходится поддерживать 1500 в мин, если делать меньше (что очень сложно, так как подсос становится черезчур чувствительным) обороты начинают плавать, машина дергается а при интенсивном торможении вообще глохнет.2. На бензе: обороты без подсоса с трудом, но держит. при интенсивном торможении также глохнет, что очень раздражает т.к. сразу тормоза становятся ватными, пару раз чуть не ушатался 🙁 Но иногда, при торможении, просто загорается красным STOP и (!), останавливаюсь-глушу-запускаю и индикаторы гаснут.Открывал капот, ковырялся, ничего не обнаружил в силу своего непрофессионализма )) Но если потянуть слегка за воздушный фильтр, так чтобы он вместе с патрубком и заслонкой смещался кпереди на пару мм, то машина сразу теряет обороты и глохнет, не знаю имеет ли это значение и у всех ли так, но я типо иммитировался смещение его при торможении по инерции ))Подскажите, что это может быть? Вакуумный усилитель? Мерзнет редуктор или жиклеры (на газу)? Как проверить точно? Спасибо!

Ответы:

— Смотреть нужно карб,тем по карбу у нас много все до мелочей изложено,обратите внимание на прокладки и затяжку карба,когда вы тянете за кастрюлю то двигатель подсасывает воздух и естественно глохнет.Обязательно проверьте ВУТ и его шланг.

— Возможно у тебя зассорился жиклер, который открывает электроклапан. Посмотри воздушный фильтр, возможно установлен неправильно, и имеются неплотности в его установке. Проверь исправность электроклапана карбюратора.

— Всем спасибо за помощь, неисправность пофиксил, оказывается был неплотно прикручен карб, видимо накосячили при установке газового оборудования! Из-за этого он подсасывал воздух, особенно при торможении, т.к. немного смещался по инерции кпереди (кстати это сопровождалось противным звуком, а я ломал голову что это за звук и пинял на кастрюлю) В итоге карб разобрали, промыли, собрали заново, затянули, отрегулировали холостые. Теперь машина работает идеально, держит ровно и на газу и на бензине, разгон стал более динамичный, расход существенно снизился.

— К работе авто на газе электроклапан карбюратора не имеет не какого отношения, хх на газе регулируется на редукторе при отрегулированных оборотах хх на бензине.

— У меня Nissan sunny, газовое оборудование прямоточное Ловатто.Ездил два года на газе без проблем, а потом машина начала глохнуть при торможении. Причину определить немог.Что только не пробовал: и регулировал (там где ставили ГО) холостые обороты и шланги менял ничего не помагало. Начитался на форумах советов «профессионалов» и с дуру чуть не полез вакумник разбирать. Слава богу не успел! Решил для начала разобрать газовый клапан и поменять там филтр. Клапан снял, а вот разобрать не смог, не нашел круглогубцы, чтобы стопорное кольцо снять. Плюнул и 2 дня провозил его в багажнике. Потом поставил обратно, чтобы к газовикам ехать, ну и решил ради прикола еще раз попробовать. Каково же было мое удивление, когда машина начала работать как часы.Решил не торопиться и хорошенько проверить, малоли что. Уже 2 недели езжу в разных режимах и тфу-тфу-тфу ни разу не заглох. Не могу объяснить как, но точно знаюб проблема в газовом клапане! (это небольшая деталька между балоном и редуктором на всякий случай).

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты