header-pict2.gif

Глохнет двигатель при движении накатом — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день всем,прошу помощи.Поменял два РХХ,один ДПДЗ,переставлял с другой машины ДМРВ,поменял фильтр в баке на насосе,фильтр грубой очистки правда не трогал,поменял воздушный фильтр,снимал полностью дроссельный узел,чистил,протер все до блеска,поменял все гофры и шланги(что бы исключить подсос),на всех режимах работает идеально,кроме когда пускаеш в накат при движении(торможение не в счет-вакуумник работает 100%)сразу глохнет,по БК шаг РХХ падает до 10 и глохнет,может не заглохнуть,но обороты падают до 500 стабильно и выравниваються,очень редко,в основном глохнет,поменял свечи,ВВ провода,вообще не пойму чо происходит.На диагностике говорит все в норме.Сегодня заметил,что при снижении уровня бензина в баке,начинает глохнуть чаще,может стоит поменять фильтр грубой очистки под баком,я просто сомневаюсь что он играет большую роль,проверю сегодня еще давление в топливной рампе,какое оно должно быть? Замерил давление в топливной рампе,мастер сказал что все в порядке……ЧО ДЕЛАТЬ?????СИЛ УЖЕ НЕТ Может люмбда-зонт?Или датчик скорости?Диагностика ничего не показывает.

Ответы:

— Что нет никаких предложений?

— вы говорите что глохнет когда авто накатом идет, а когда стоишь, холостые норм?

— И когда стоит и когда едет,все в порядке,во всех режимах,как только перекресток или светофор,везде где нужно переключаться,или переходить на нейтралку,сразу глохнет.

— датчик скорости

— http://www.lada-foru…=1

— Визуально я его осматривал,провода в порядке,разъем целый,спидометр не тупит т не тормозит,диагностика его не показывает,просто мне кажеться,что если бы он глючил,то спидометр тупил бы,или я не прав?

— спидометр с тросом?тогда тупить не будет

— Не понял с тросом?причем тут трос?У меня без троса,датчик,и не тупит,все в порядке работает.Если с датчика с корости выдернуть разъем,на приборке спидометр будет работать?

— Есть датчики, в которые вставляется трос спидометра, т.е. стрелка спидометра и счётчики пробега приводятся тросом.Есть, от которых только провода. Если выдернуть разъём — спидометр работать не будет, но может, у тебя неисправность именно на выходах к ЭБУ.

— Нууууу,не буду спорить,сегодня поменяю датчик,вроде он там немного стоит……Спасибо что откликнулись

— Поменял датчик скорости,фильтр под баком,как глохла так и глохнет,результата НОЛЬ!!!!!!!!Может что еще поменять подскажете?

— Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

— ездила-ездила нормально,даже отлично и тут раз и клапана пережались?так что ли?А про поменять машину,я уже и сам думаю))))))))))Заглушил сейчас шланг от абсорбера к дросельному узлу,прокатился.вроде не глохнет.как это может влиять?

— Катался час,ни разу не заглох,неужели этот абсорбер влияет и как он может влиять?А клапан не может прогореть?какие признаки будут?

— Вообще много поменял зазря, обидно конечно. Вопрос упирается в дебилов на СТО и на ВАЗ. У самого авто ездит со скинутами шлангами с адсорбера и висящим на проводах клапаном адсорбера(чтоб чек не горел). Не дано нашим инженерам что то самим сделать. Пока GM в ВАЗ имплантировал инжектр рабочая группа инженеров ВАЗ бухала в Детройте.

— Машина ломается стоя в гараже что ты хотел, не говоря про то что ты на ней ездил.

— Вообще труба,третий день с откинутым шлангом,не глохнет,но обороты все равно стремяться к 500 при переключении на нейтраль во время движения,попробую сегодня подсоединить назад шланг,если будет глохнуть,то абсорбер сто пудов тупит,но чек не горит у меня и ошибок нет,а вообще уже и страшно что-нибудь трогать,ездит и слава богу,а денег и правда влил,а неисправность так и определилась.

— В 13 теме я описал причину и причину эту я услышал не за кружкой пива,а реально решена на моей машине.Тоже возникали сомнения на эту тему,но факт, обороты не падают.

— Они сейчас у меня тоже не падают,третий день,летает что одурелая.но проблема то осталась,то что я отключил абсорбер,и поменял хренову тучу датчиков и расходников,а почему ее поменяло,не понятно,а ткему 13 я сейчас посмотрю,надеюсь там не про клапана байда,клапана я регулирую своими ручками,и в них я уверен больше чем в тормозах.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты