header-pict2.gif

Гидрокомпенсаторы Вместо Толкателей — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Сейчас занимаюсь головкой блока ВАЗ 21083. Зашел в магазин за запчастями, и там продавец мне посоветовал выкинуть толкатели с шайбами, а вместо них поставить гидрокомпенсаторы от 12-й модели. Говорит не надо мучиться с регулировкой зазоров, а все само будет «автоматом», исчезнут все шумы и движок «зашелестит». Так ли это? Подскажите, кто знает.

Ответы:

— Не вздумай купить, они не влезут! Продавец просто чайник со свистком!Сообщение отредактировал maks52: 19 Март 2011 — 09:36

— Во-во полная фигня первый раз такое слышу! Это вообще как представить, куда их впихнуть там можно???

— Хуже,чем чайник!Как ты себе представляешь установку гидротолкателей?Каким образом ты к ним подведешь масло-к каждому?Иначе они работать не будут.А что до шума,то при номальном отрепетированном движке шума,что от 8-ми ,что от 16-ти клапанного не очень много,даже на классике-если все пучком ,то движок шепчет,так что обрати пристальное внимание регулировкам,а не поддавайся недоученным авантюристам!Удачи!

— Огромное спасибо, друзья!

— Скажи тому продавцу чтобы он глаза открыл и посмотрел на восьмой стакан и двенадцатый компесатор. По одним их размерам понятно будет что детали абсолютно невзаимозаменяемы.

— Заодно морду набей продавцу, что бы больше не советывал фигню всякую

— Морды бить процесс не виртуальный, сделаешь дурака инвалидом получишь срок а не бан.

— Лучше пусть попросит объяснить технологию установки компенсаторов в девятку и способ подвода масляной магистрали к ним

— ага и нам потом раскажеш мы тут пожем

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt