header-pict2.gif

Где течет масло? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

С момента покупки моей машины прошло чуть более 2-х лет (машинку брал Б/У) и все это время текло масло (см. фото)текло не сильно,по щупу смотрел ну и доливал раз в месяц.Менял прокладку ГБЦ, картера, сальник в маслянном насосе ….. и всеравно течет Грешу на прокладку маслянного насоса. До нее пока не добрался, небыло времени.У кого какие соображения на этот счет есть?

Ответы:

— У меня похожая проблема, масло течет ближе к карбюратору, притом оч резко. Не подскажите в чем проблема? Пока еще не одну прокладку не смотрел, хотя бы с чего начать.

— У тебя крышка маслозаливная какая? металлическая или пластмассовая? у меня масло из под пластиковой вытекало, пока в один момент ее не вырвало от туда . купил я железную и все норм стало. ну это у меня так было…

— Про прокладку помпы забудь,там только тосёл или фриз,у меня тёк сальник колена,а ремнем ГРМ «раскидывало» примерно как у тебя,при пробое сальника распреда-такая-же фигня,сними крышу ремня и увидишь сам.

— Я не про прокладку помпы говорю, а про прокладку маслянного насоса.Снимал крышку, смотрел сальники распредвала и коленвала. Было все нормально, но для верности новые сальники поставил. И всеравно брызжет…

— Ну,не знаю,заедь на яму посмотри снизу,у меня был порван пыльник внутр. правого шруза-так текло чуть ли не ручьем из коробки,проверь,может чего накопаешь…

— Из под датчика могет подтекать

— Датчик уровня масла мертво сидит на герметике. Из под него точно не течет.

— Апну темку. У меня ВАЗ-21154 2007 года, пробег 64 т.км.Сегодня заглянув в двигатель, обнаружил ту же самую фигню что и у автора темы — течь масла в тех же местах, хотя до этого 7 лет двигатель масло не жрал ни граммаСнял крышку ремня ГРМ, и увидел в районе звездочки его привода всё вокруг заляпано маслом, хотя сам ремень ГРМ при этом почему-то сухой. Так же обратил внимание на то что в масле оказался и резиновый колпачёк датчика аварийного падения давления масла (который находится над масляным насосом в верхней части двигателя) Снял его — под ним проводок крепящийся к датчику оказался тоже весь в маслеПросто странно получается : если течёт из датчика, то почему тогда оказалось заляпанным пространство двигателя чуть ниже свечки первого цилиндра, которое находится с обратной стороны двигателя (третье фото у ТС-са) ? У кого какие мысли могут быть ?

— так если на двигателе есть грязь, масло в нее впитывается и расползается по всей площади постепенно…

— Ну не может же оно, сочясь из под датчика давления, расползаться вопреки закону всемирного тяготения, огибая двигатель и поднимаясь вверх к прокладке блока цилиндров с обратной стороныТакое ощущение что масло во всех этих местах сочится из-за повышенного давления. Пишут люди что возможно это из-за неисправности редукционного клапана. Может кто сталкивался с этим ? В чем именно там у него проблема может быть и как его чинить ?

— Может, датчик давления выше проклаки гбц, законы тяготения не нарушаются. Замените датчик, вымойте двигатель.

— смотрите сальник распредвала,тоже долго искал,потом снял шестерню распреда и отогнул железку,и увидел что сопливит сальник,а масло текло не в низ а на свечу первого цилиндра и дальше в низ и в бок,проверить и сальник коленвала,

— датчик давления может потечь ,а тем более если его колпачок в масле

— Нет на сальник распредвала не похожеСпециально вчера сделал несколько фоток На этой фотке видно что масло сочится из прокладки блока между первым и вторым цилиндром (цыфра1)а так же в масле всё пространство вокруг шестерни-привода ремня ГРМ (цыфра2) А вот тут видно что масло даёт течь также из прокладки блока между первым и вторым цилиндрами но уже с обратной стороны двигателя (цыфра2) но плюс еще и к этому течёт оно из прокладки датчика аварийного падения давления масла (цыфра1) Ну а здесь видно по-лучше что течь идет из сальника масляного насоса причем ремень ГРМ при этом почему-то весь сухой — просто ни капли масла на нёмВобщем я в полных непонятнках : что же мне нужно сделать чтобы не было этих течей «по кругу»Ну не менять же и сальник и прокладку блока и датчик !

— может, стоит вымыть двигатель керхером и химией. а потом салфетками по чистому определять откуда точно сопливит?

— Повторюсь, но возможно датчик давления масла. Была аналогичная проблема, вроде бы датчик сидел нормально на «герметике». Но после проверки всего остального и возвращения к датчику оказалось, что сам датчик изнутри рассыпался и тек, хотя места крепеления было в нормальном ссотоянии.

— Я не спорю что он выше, я говорю о том что наблюдается течь масла и в прокладке с обратной стороны двигателя от датчика и текущее масло из датчика ну никак не может туда доходить

— А у Вас течи в тех же местах наблюдались что и на фотках ?И если да, то после замены датчика они исчезли ?

— По стыку головки и блока масло растекается заливая весь перед двигателя. Нод колпачек масло может попасть только из дырявого датчика. Устраните очевидную неисправность, вымойте двигатель, дальше будет видно течет ли масло еще где ни будь.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt