header-pict2.gif

Где искать проблему? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день, всем!Купил машину ВАЗ 21099 (карб)2000 г.в.,поехал сразу на СТО как положено…заменил жидкости….Не нравилось, что машина заводиться (схватывает) с 5-7 секунды работы стартером…ну думаю все просто, надо заехать почистить карб, видимо в нем проблема….Почистил карбюраторщик карб, сказал, что сильно грязный был, порекомендовал заменить бронепровод на 1 свече и сами свечи….я конечно же заменил свечи (купил бриск) и бронепровода все….он же мне выставил зажигание по маховику (светил какой то штукой, я так думаю стробоскопом), что то покрутил в трамблере…Чистка кара — 650 р.\Свечи — 360 р.\Бронепровода — 340 р.И тут я начал замечать через некоторое время что машина не едет…на тахометре 3000-3500, а она еле еле разгоняется (это на первой)…я сразу на 2 — там так же тяжело, более менее на 3 и 4 скоростях, но все равно, такое ощущение ЧТО КТО ТО ПРИВЯЗАЛ СЗАДИ ТРОС И СДЕРЖИВАЕТ МАШИНУ…это наблюдалось как машина проедет 2-3 км, разогреется…на холодной все в норме…Я на СТО сразу…мне говорят что сцепление надо менять, это в нем проблема…(тем более, что я начал иногда замечать, что в салоне периодически пахнет жженым (раза 3-4 заметил за неделю))…Разобрали, поменяли + заменил маховик…Материалы+работы 4500 р.НО ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА !!!!!!!!Я снова туда…говорю так и так, ничего не изменилось…они снимают крышку ремня ГРМ и показывают, что по рискам не сходится НА ПОЛ ШЕСТЕРНИ, НЕ НА ПОЛ ЗУБА А НА ПОЛ ШЕСТЕРНИ….выставляют как положено….ХХ сразу 1500 стал…Я поехал, машина ВРОДЕ поперла, начала резво разгоняться, но появился при разгоне звон….похоже клапана или что?! не знаю….мне скрутили трамблером на минимум оборотов 700-800, она звенеть перестала, но и не едет снова ни фига…При глушении двигателя он продолжал работать еще секунды 3-4 (сказали что это детонация)…Мотористы говорят езжай чтоб тебе выставили зажигание….и она поедет….Выставили мне зажигание опять же трамблером (без стробоскопа), но эффекта снова нет…..выставление по трамблеру — 200р.Я уже замучился, подскажите где искать проблему??? к кому обратиться? (денег отдал уже 6000 а толку чуть)…Просто хотел подготовить автомобиль к зиме, привести его после покупки в полный порядок…а тут такое…и не знаю что делать, в какой стороне искать…Буду рад любой помощи, спасибо!

Ответы:

— Ну во первых это не детонация, а калильное зажигание, нагара в камерах довольно много, в0-вторых скорее это не звон, стук пальчикв ,поршневых…Как совет…еще раз проверить двигатель,ГРМ по меткам, потом выставить зажигание по стробоскопу, а не на слух…Проверить провода на сопротивление, работоспособность свечей, и крышки трамблера…..

— Блин по страбоскопу ни когда не настроишь точное зажигание. Это афигенный факт! Нужно по слуху и качеству есды.. Залезь в трамблер поменяй бегунок и саму крышку трамблера на че одиваюца броники. может там трещина есь где… И не слушай ни каво в сервиссах у них у всех синий камбинзон по ремонту… А свечи луше нжк брать они лучшие свечи.. есче бинзобак помой там говна наверна много..

— я обычно когда ремонтирую авто в сервисе,но это если ремонт требует спец ключей,то после ремонта всегда говорю если не будет работать будете переделывать бесплатно,а так мотаться по мастерским,и слушать что один скажет и починит то что другой сломал.купи книжку ,почитай ,неужели не интересно самому разобраться в устройстве авто

— если сам не понимаешь в машинах, а это скорее всего раз такие деньги отдал уже ни за что, едь в другой сервис, если машина до покупки ездила, ремень никак не мог стоять на полшестерни, она просто не поедет и не заведется, пусть заново метки выставят, а затем зажигание, а то с тебя где делал гребут бабло и смеются, если эффекта нет, так платить зачем!!!

— Метки выставить на ГРМ просто. Задонкрать авто передние левое калесо. Смотришь на верхнию шестерню распредвала там есть метка под зубьями. крутишь калесо до совмешения меток вот так как на фото. Потом смотришь в под трамблер там есть лючек закрытый пластиковой пробкой открой ее и там то же метки должны совпасть! Если не совпало. Сними колесо, ремень с гениратора и шкив. там то же метка есть под шкивам. и выстави по распредвалу и нижней шестерни каленвалаДо кучи я еще снимаю свечи 1 и 4 отверткой как на юпитере проверяю вмт. хз зачем но мне от этова спакойней

— «Хороший» совет! Если ему следовать тогда после каждой заправки надо настраивать опережение зажигания…

— Что то вы ересь пишите

— Я бы поискал причину в бензонасосе,а точнее в его штоке,обычно если шток изнашивается то бензонасос качает меньше и как результат когда едешь машину как будто кто-то за зад держит.Проверить можно и самому информация есть на форуме и в умных книгах.

— хм а этот шток продается?

— В любом магазине и стоит копейки.

— у нас ремкомплект 45 р.)))))

— МДАУЖ….Столько всего….ладно…начну с простого:-проверим все метки как положено….-проверим бензонасос…-да и наверно, до кучи, бензобак почистить…может и вправду там гогна всякого много….Мат.часть по автомобилю понемногу изучаю….просто времени не всегда достаточно…Всем огромное спасибо за советы..

— А Вы нет?

— проще заборник из салона глянуть, там лючок есть, если он чистый тогда зачем бак снимать, гемор такой!

— Если бы не сходилось на пол шестерни- машина просто не завелась бы. Может кривой маховик или криво воткнули вот и показывает что збита метка.

— …попутный вопрос…стоит ли искать проблему в топливной системе??? (или я что то не так понимаю)…если глючить машина начинает когда проедешь 4-6 км…примерно…всегда +- пару км…и начинается…….при этом реакция на педаль газа постоянно такая: жму на газ — едет, отпускаю — клюет носом….так же не должно быть…такое на 1,2,3 передачах…

— а что это может быть по вашему, так умирает карб или топливная система!!! клюет носом понятие растяжимое!!! управление ЭПХХ проверь на работоспособность!

— ДЕЛО говарю

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt