header-pict2.gif

ГБО на ВАЗ 2108 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем приветВозникла необходимость установки газовой аппаратуры на мою восьмерку (карб 1300).С ГБО ни разу не сталкивался, единственное что знаю — расход поднимется где-то на 1 литр.У нас предлагают установку редукторов Tomasetto, Lovato, а так же Беларуские и еще какие-то. Пока определился только с балоном — на 40 литров вместо запаски.Установка ГБО за все обходится примерно 220 евро и в зависимости от редуктора цена меняется не сильно.Прошу помощи в выборе редуктора, чтоб поставить и радоваться сэкономленным деньгам на заправке, а не заработать еще одну головную боль. И еще нужно ли как-то подготовить двигатель к переходу на газ или просто сразу ехать к установщикам???заранее спасибо за советы

Ответы:

— Вот можешь почитать — ГБО

— незнаю как на восьмерке уменя 99 но думаю разници нет уменя итальянка ловато проблем никаких балон тоже на 40 вместо запаски прошол 60тыс все в норме тока раз вмесяц конденсат сливаю иногда по многу иногда несколько грам все зависит от качества газа расход летом 7 зимой 9 везде пишут что клапана надо чаще регулировать может и правда но я регулировал тока один раз летом практически никогда бензином не пользуюсь один раз зимой забыл бензин заправить пришлось в минус 19 заводить на газе завелась на ура на газе мощность чуть чуть ниже но все зависит как подачу отрегулируеш можно сделать что от бензина и неотличиш но расход будет выше на данный момент общий пробег 140тыс компресия 13 во всех горшках еще заметил что на газе масло начинает темнеть намного позже чем на бензине как поставил газ масло стал менять после 18-20тыс

— почитал по ссылке — отзывы в основном положтельные, что радует.Однако, хотелось бы услышать отзывы о мконкретных производителей редукторов — выбор достаточно большой, а разница и надежность???

— Да, регулировка клапанов нужна, примерно через каждые 10-15 тыш. И зажигание раннее надо выставлять, но это пустяк…Я сам на газу ежу и доволен, бензин у нас стоит 7.50 грн. а газок 4.40, разница ощутима…

— У меня стоит Tomasetto,при правильной эксплуатации проблем не доставляет.Устанавливал ГБО в 2004г.,сейчас в багажнике про запас лежит ремкомплект редуктора,но пока переборка еще терпит.

— Ловато — самый простой, а значит самый надежный редуктор. У меня 3 машины, на всех я сам ставил ГБО, и на все 3х разные редукторы -Ловато, Атикер, Белорусь. Проблем нет только с ловато. Самый геморойный — белорусский. У меня 2109 на ловато проезжает 480-500 км по городу и 600 по трассе на 50л баллоне. Самое главное — чаще регулировать клапана, и зазор поставить чуть побольше не 0.15, 03, а я себе ставлю 0.25, 0.35. Машинка прошла 129 тыс, головку не снимал не разу, проблем с клапанами не было.

— Спасибо, значит буду смотреть только в сторону итальянских редукторов

— Я сегодня у себя глянул, стоит Bigas, нареканий нет….

— А что входит в состав ремкомплекта? У меня тоже Томасетто, раза 4 вследствии недостаточного уровня охлаждающей жидкости редуктор обмерзал. Мастер сказал что появляются микротрещины и редуктор необходимо менять. Из форумов я понял что трущины образуются на мембане. Возможно ли обойтись заменой мембары если она меняется?

— В ремкомплекте 2 мембраны и комплект резинок(3 или 4шт. ). На одной из них действительно образуются микротрещины,которые впоследствии могут превратиться в разрывы и газ окажется в тосоле,что может повлечь за собой разрыв расширительного бачка и другие нежелательные последствия.Переборка редуктора заключается в том,что его полностью разбирают промывают,продувают,меняют эти резинки и мембраны.В принципе как мне он сказал,то что я переключался на газ не ранее температуры 40-50 градусов,поэтому и проработало все более 5 лет.Те кто этого не придерживается занимаются ремонтом редуктора гораздо раньше.Цена ремкоплекта от 120грн. на оптовом,до 180грн. в офисе газовщиков(цены в Запорожье).

— Большое спасибо. Пока нашел (в Киеве) ремкомплект в магазине за 120 грн. Думаю что искать дешевле не стоит. Буду менять, а то платить 550 грн за новый редуктор не хочется

— А ты как конденсат сливаешь?

— уменя итальянка там на редукторе внизу прбка откручивается от руки если от руки неидет то в ней гнездо под шестигранник пробку откручиваеш и конденсат вытикает сам

— Везет тебе. А у меня белорусское оборудование, мне чтобы слить конденсат надо балон снимать((( А что дает слив конденсата?

— Учите матчасть!Вот инструкция по эксплуатации Жми сюда!А еще можно периодически в горячий редуктор заливать на 10-15 мин. керосин,через трубку выхода газа с редуктора в двигатель и последующий его слив через сливную пробку для конденсата.Сие действо позволяет промыть внутренние полости и немного смягчить мембрану,что удлиняет срок ее службы.Сообщение отредактировал Андрей548: 11 Апрель 2010 — 07:27

— Вопрос к тем, кто разбирал редуктор и чистил его — чем чистить, на что обратить внимание. Есть ли какие-то особеноости при сборке. Хочу поменять мембрану, подскажите чтобы не напортачить.

— Просматривал сейчас доки выданные мне установщиками. Может кто подскажет где ставят Эмулятор (на фото последняя строка)? Что-то не видел я у себя такой приблуды. Может нае….ли?!

— Не должны были.Если не горит «чек»,то наверняка он стоит.А вот где,это вопрос.Как правило это черная коробочка,бывает со светодиодами.Набрав в поиске можно посмотреть как он выглядит и принцип его работы.Зачастую ставят под капотом,ближе к жгуту проводов форсунок,либо искать под торпедой.А еще проще подъехать к установщикам и попросить тыкнуть пальцем на него.

— У меня стоит Томасетто.Были проблемы с холостым ходом,но все решилось с заменой ремкомплекта редуктора.Предистория:заправился некачественным пропаном в следствии чего разьело мембрану редуктора!так что заправляйтесь,уважаемые,на проверенных заправках или в одном и том же месте.А так , редуктор не проблемный ,ремкомплекты везде есть и настраивается легко.Но!(насколько я слышал),срок работы редуктора 40-50 тыс.затем устает сам метал,и его полностью под замену

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt