header-pict2.gif

ГБЦ и кольца — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте! На 08 оборвало ремень ГРМ погнуло 2 выпускных клапана на 1 и 3 цилиндре. Заменил , притёр, собрал голову. Перевернул и со стороны камер залил керосином. Простояло 2е суток. Ушло керосина примерно 50%. На улице -10. Это нормально или нет?И ещё вопрос. Двигатель прошол около 300тыщ. Компресия 12.5-13 . Не ремонтировался. Нужно менять кольца или нет? Масло не ест вообще. Тянет нормально.Мне посоветовали не лесть пока в поршневую.

Ответы:

— и правильно посоветовали

— 1вопрос- это отлично ….2вопрос-советчики правы, и добавлю: новые кольца- поставишь хуже чем были….Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 30 Январь 2012 — 04:06

— Спасибо! Буду собирать.

— Не надо ремонтировать исправный двигатель.На таком пробеге заменой колец все равно не обойдешся, только хуже станет.

— У меня 21086 год выпуска 1989. На счёт 86 даже гайцев глаза округляютса. 86 это правый руль. Из Англии. Может тогда и делали качественные моторы.

— Однажды в пробке поравнялась со мной Нива. Смотрю — водителя в машине нет. Ну, думаю, нагнулся, мож уронил что… Пробка поехала, Нива тоже. У меня прям разрыв шаблона. Радиоуправление? Водитель — карлик? Потом смотрю, а она с правым рулем. Очень необычно.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты