header-pict2.gif

Форсунки ваз2115 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Заменил сегодня форсунки и сразу возникли проблемы:1. Движок слегка начал троить 2. На холостых обороты иногда падают до 500.Стояли до этого наши с четырьмя отверстиями,но таких не нашел и поставил сименс с двумя.Подскажите в чем проблема и можно ее решить прошивкой? Прошу не пинать если тему дублирую.

Ответы:

— Прошивка под форсы должна решить проблему. З.Ы. С форсунками резиновые кольца то же менял?

— а зачем прошивка под сток форсунки?может просто тут волшебников нет? Про резинки уплотнительные тебе уже сказали

— …и всё же, хотелось бы узнать модель форсунок, которые были, и которые установлены сейчас.

— Они на них и стояли(на новых)Старые были российские,поставил сименс(в продаже нет родных)Ну да волшебников нет,да я и не надеялся.

— Обозначение у Российских форсунок есть? Или в России только один вид форсунок делают? Сименс делает не менее полутысчяи наименований форсунок, подходящим по размерам в двигатели ВАЗ, но отличающихся по параметрам.

— Весь прикол в том,сегодня поставил опять старые(после чистки)машина воще отказалась заводиться,свечи все мокрые.Полный п…ц.

— А форсунки после чистки на герметичность и производительность проверяли?Может они просто текут … ?

— 100 процентов текут. Сам так помыл ,машина стала плохо заводиться, свечи утром откручиваю а они мокрые,поставил новые форсы и все ок.,кстати тоже сименс и вроде нормально,старые стояли bosch но их не нашел.

— А может датчик температуры двс оторвали или просто забыли подключить … ?

— без датчика у него бы карлсон сразу врубался.

— На BMW его ещё «вертолётиком» называют … .

— Как вариант не работает форсунка надо проверить форсунки и контакты к ним.

— При мне проверяли,все было нормально.Да кстати попытался завести на газе и тоже облом,даже не схватывает и вновь свечи мокрые,хотя форсы при работе на газе должны полностью отключаться.Сообщение отредактировал mig-igor: 01 Февраль 2012 — 04:18

— они отключаются при газе в пол. наверно поставил форсунки, у которых производительность выше, вот и переливают, прошиваться под них нужно. CO/CH регулировали?

— Я имею в виду ГБО,а форсунки поставил родные(после промывки и диагностики)

— Где-то тебе «нахомутали»… Форсунки работают — уже хорошо. Значит не воспламеняется. Или воспламеняется, но не вовремя — свечи, ВВ-провода, модуль, контакты в разъёмах — там всё правильно? Глянь ремень, ДПКВ (мало-ли чего?)

— Опишу ситуацию по порядку:1 Повысился расход решил поменять форсунки(старые прошли 150 т.км.)После замены машина стала троить кратковременно,свечи с черным нагаром,а после обеда воще не смог зависти(залило свечи)решил,что форсунки не подходят по производительности(на пере прошивку не было времени)2.Поставил старые форсунки(промытые и проверенные на стенде) машина воще отказалась заводиться,все свечи залиты.Поставил новые свечи,таже история.Завтра отбуксирую к механику в теплый гараж будим разбираться,главное завести.Хотя есть подозрения на ДРВ(попробую его отсоединить)Сообщение отредактировал mig-igor: 01 Февраль 2012 — 12:19

— Похоже, всё-таки, на датчик температуры О.Ж. … .

— О наличии искры спрашивать?Кстати, как вариант: отсоедини ДТОЖ и пробуй завести (у вас сейчас небось очень низкая температура).

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты