header-pict2.gif

фильтр перед бензонасосом — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

вопрос к знающим людям старый фильтр почернел от времени, поставил новый сразу скажу поставил неправильно но машина завелась и поездив 2 дня заметил что бензофильтр всегда был заполненый под завязку и проблем не было, вычитал что ставить надо по стрелке к бензонасосу вернул в правильное положение понаблюдав заметил фильтр вообще всегда пустой машина иногда подергиваеться но не сильно и руки так и чещуться вернуть в неправильное положение чтобы был полный бензом так приятнее глазу и спокоинее!!!!!!!!! вопрос стоит или нет или быть пустым это для него нормальное положение?

Ответы:

— Пустой или полный ?а каково назначение установки фильтра перед бензонасосом ? Может он нужен для защиты от грязи бензонасоса.так чтоб не вскрывать его постоянно и не портить.упростить процесс чистки бензонасоса . прозрачность оного даёт возможность визуального контроля ,вот почему есть стрелочка,неправильно установленный (против потока жижи) не даст полного обзора ,картинки процесса .Т.к. всё будет происходить внутри оного ,внутри элемента фильтрации. Так , что суть не в том как ,по стрелке или нет ,а зачем он там нужен.

— а то что бензина в фильтре всегда на дне!!!!!!! тоесть он пустой это не страшно?

— Это совершенно нормальное явление ! Настроенный грамотно карб,грамотно установленный бензонасос,распределитель, грамотно выставленные клопы,хорошее масло,топливо.Вот то,что является залогом правильной работы мотора ! Да и фильтр можно устанавливать,как я рекомендую БИГ 612. это снижение сопротивление по пропуску топлива,полное перекрытие по пропуску ВОДЫ из бензина. Хоть и носит оный название в миру не совсем верное-дизельный.Нанотехнологичный-так вернее.

— Непринципиально сколько в фильтре бензина, главное что он там есть.Если страшно поставьте фильтр для инжекторного мотора. Он непрозрачный и ненужных вопросов не возникнет.

— такая же проблемма но машина иногда дергается…открыл подсос закрыл все норм…стоял старый фильтр без отстойника все было норм горя не знал…пришло время менять масло и фильтр поменял но поставил с отстойником и тут эти провалы ,достали…так же в фильтр бенза почти нет,думаю старый нафик поставить.

— открыл-закрыл подсорс ,а Фильтр -то тут причём ?проблема видимо в грязи ,что в карб прилетела,но не заплыла .Просто пора заняться марафетом карба.

— даже не знаю…ну все началось после замены…ладно,поставил старый посмотрим,что будет)та и фильтр надо ставить по стрелке…попробуйте дуньте в него…если по стрелке воздух идет спокойно,а против тяжелее.

— Есть такое понятие — стечение обстоятельств. Протёр фары- погасла лампочка.Помыл машину сверху ,не мотор- перестала запускаться .Отпылесосил карб- накрылся бензонасос.Где-то так, и это не вымысел,а большая практика .

— Да уж, бывает всякое. Но чаще куда влез, там и начинаются проблемы. Просто народ начинает вопросы задавать, а пред-историю всего не рассказывает. А на расстоянии, только гадалки по фотографии лечат, кодируют и привораживают…

— Есть и такое ,как вы верно заметили !!!я ток вот .шланг поменял …..залажу под капот а там …… и понеслось по полной программе восстановления. Но здесь ,скорее всего не этот случай. Тут в карбе дело .

— ну вот. катаясь вчера весь вечер ни провала ни рывков….и с места быстро трогался все норм…фильтр на 80% заполнен бензином….та и в старый фильтр дуешь,как то реально туговато воздух идет

— а я вот никак не могу отследить заполнение фильтра бензином в фильтре всегда не бельше столовой ложки бенза на дне

— Кстати о фильтрах, совет старого водилы, не эксплуатируйте фильтр до потемнения гофра, цена его не такая уж запредельная, меняйте через 5-7 тык. Когда-то, еще будучи драйвером мощного ЗАЗ-966 впервые столкнулся с описываемой вами ситуацией, хотя фильтр внешне был чистеньким — дергунчик был еще тот. И мыл карбик и продувал бензопровод, возился с зажиганием, все без толку. Хорошо попался гаражный «дядя Вася», подсказал и все пришло в норму. Кстати и фильтра в те времена были со стеклянным стаканчиком и фильтрующим элементом из прессованных опилок, но свои функции исполняли отлично.Сообщение отредактировал Автодед-46: 26 Июнь 2014 — 06:56

— А пока он более менее чистый(без воды и мусора), он и не заполняется. Бенз проходя по гофре, сразу попадает в приёмный патрубок.

— вот теперь понятно обьяснил!!! если я правильно понял заполнение бензом фильтра говорит о его засоренности и не очень хорошей пропускаемости?

— Тот что спереди как правило заполнен на половину, тот который сзади почти пустой когда чистые. Но как писали выше, лучше менять через 5-7 т.км. Тем более стоит копейки. Но если есть желание увидеть чистый полным — подключи против стрелки.

— Да, косвенно.

— уже подключал и он заполнялся полностью а расход не увеличиться переливать не будет?

— у меня стоит как на картинке второй который больше

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt