header-pict2.gif

Это особенность Самар или где? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня такое частенько бывает. Завёл на холодную или на горячую-прокатился-заглушил, а потом снова завёл — пи*дык загорелась лампочка недостаточного давления масла (та что не на приборной панели, а на панели эээ… ну неисправностей или как её там называют, где ещё другие индикаторы, например неисправность какой либо лампочки). Масло между мин и мах. Если проехать, заглушить и подождать минут 10 то лампочка недостаточного давления масла не загориться), а повторюсь если сразу заглушить-завести то загориться 95% случаев.

Ответы:

— хз у меня не загорается (2115)

— если сразу заглушить-завести то загориться 95% случаев. И лампочка не гаснет на протяжении всего периода работы двигателя?

— Это лампочка не давления, а уровня масла в поддоне двигателя.масло не успевает стекать в поддон, вот поэтому у нее такое странное поведение

— Да, это такие датчики у нас. Если заливать масло до мах, то не будет загораться.

— Ага! Понятно! Я тоже об этом думал, что масло, как бв не успевает стечь вниз… А то, что датчик значит в поддоне всё объясняет.

— а я по привычке посредине заливал… теперь буду по мах лить…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt