header-pict2.gif

Ест ремень ГРМ — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Что-то начался сильный износ ремня грм, его как бы ест что-то. За неделю один край ( который ближе к двигателю ) износился на 3 мм (пробег 1700 км). Что его так ест — не видно визуально. Вот фотка. Кто знает, в чем причина ?Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал 3y3y: 22 Апрель 2016 — 04:13

Ответы:

— эт его об головку болта протерло(который внизу )потому как либо люфт у вас на помпе, либо ролик уже г….,но возможно уже шестерни ГРМ поизносились,что вряд ли

— А про какой болт, который снизу, идет речь?

— один из болтов маслонасоса ,но это уже не важно

— А как понимать фразу =но это уже не важно= ???

— когда усе нормально ремень не должен задевать ни какие элементы ,а трет скорее всего здесьснять крышку поглядеть видно где отполировано(если интересно) на втором фото явно видно что ремень смещен к моторуСообщение отредактировал A4LEX: 22 Апрель 2016 — 06:07

— Спасибо. Буду искать.

— Ремень съедает на натяжном ролике. Ремень постоянно смещается в сторону двигателя. Никаких действий с двигателем не производил. Натяжение ремня по азбуке. Дистанционное кольцо в порядке, как и сам ролик. Возникло как-то само по себе. Сообщение отредактировал 3y3y: 30 Апрель 2016 — 09:46

— Проверить шпильку натяжного ролика. (может стоять не перпендикулярно плоскости вращения)

— А по какой причине шпилька может изогнуться?

— Перетяг ремня.

— попробую отогнуть шпильку в сторону салона.

— У меня проблема сползания ремня (и съеданиния) об ролик решилась ремонтом Гбц,люфт р/вала был

— У меня ремень на ролике не центрируется примерно на 8 мм, а такой люфт распредвала исключен. Но проверю все равно.

— Не так.Нужно подобрать оправку ввиде грибка с отверстием 8мм.Надеваете на шпильку и большим диаметром прижимаете к блоку.Сразу можно определить перпендикулярность шпильки.Если есть отклонение,то можно использовать оправку для выгибания в нужную сторону.,и сразу-повторная проверка.Оправка-приблизительно 60-80 мм длиной,отверстие 8 мм,с одной стороны увеличенный диаметр(примерно)35-50 мм(толщиной 4-6 мм)основной диаметр=20-30 мм.

— Сразу пробуй заменить! Просто для того, что бы не искать тему — «Как выкрутить(высверлить) обломышь шпильки натяжного не снимая ДВС» ! Кстати такая тема здесь имеется.

— В свое время проблема сползания ролика к двигателю была решена заменой шестерни РВ, шестерни КВ и установкой ролика старого образца (металлический). Шпильку гнуть не нужно, лучше уж поставить новую.

— У меня похожее было из-за люфта.

— Да, видимо в натяжном ролике посадочное отверстие под шпильку разбилось (увеличилось), поэтому при затягивании гайки натяжного ролика он перекашивался, становился с перекосом. Поэтому ремень съезжал. Воткнул в это место 3 шпильки от столярного шпилечника, и перекос перестал быть. Щас ремень встал на место.

— Шпильки выкинул найух, вырезал из жестянки трубочку, нахлобучил ее на шпильку, На этот бутерброд натянул ролик, под дистанционную втулку подложил прокладку так, чтоб при затягивании гайки шпильки ось ролика была как положено.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt