header-pict2.gif

Эксплуатация Без Терморегулятора Кастрюли На Карбюраторе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Уважаемые, подскажите! На кастрюле моего карба нет терморегулятора. Вопрос: чем это чревато и можно ли использовать вместо «восьмерошного» терморегулятор от 21053.

Ответы:

— Конечно можно,разницы нет, там вручную меняешь режим, а у нас автоматика Только стоит 600 руб эта АВТОМАТИКА, проще за 50 руб пятерошный поставить

— Любой подойдет, пятерочный такая же «автоматика» как и восьмой, в смысле ничего вручную там менять не нужно.Ручной — это когда вообще терморегулятора нет, как на копейках, там крышку кастрюли надо на 180 градусов поворачивать, чтобы перегородка напротив холодного забора встала.Без терморегулятора ездить можно, если только бензина немного больше жрать будет.Сообщение отредактировал lxl: 11 Февраль 2011 — 07:19

— Перестановкой заслонки терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают ВРУЧНУЮ заборник и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника либо наоборот. (из руководства ВАЗ 2105)

— На 120!

— так вопрос про ТР от 21053они сейчас все одинаковые, с термопереключаталем.2 Valeriy Pus: да 120, забывать кое-что по копеечке стал.

— Да ничем. Он ни у кого не работает обычно, а если и работает, то о нем никто не помнит и не выставляет на зималето.

— Однажды моторист рассказывал мне страшилки по поводу НЕпереключения на нужный поток воздуха (особенно зимой). И помню я, что слова его были просты и доходчивы и я понимал суть проблемы и боялся последствий, о коих он мне поведывал…Вот только какие аргументы он использовал — я забы-ы-ыл…. Хотя многие ездят и ничего… Думаю не так уж и тяжело сие проконтролировать — это ж только в «+» для машины

— Меня еще беспокоит влияние холодного воздуха на смесеобразование в карбюраторе. Наверняка, оно изменяется, но вот в какую сторону?Сообщение отредактировал serg 63: 11 Февраль 2011 — 03:02

— Безусловно в худшую… Сам так мучался в поисках причины «тупизны» двигателя. Нашел! Поставил воздухозабор с выпускного коллектора и проблема ушла! Правда при ремонте двигателя, воздухозабор развалился, надо искать новый….

— а на инжекторе его вообще нет

— А если сделать? Хуже наверное не будет?

— На инжекторе ЭБУ итак поддерживает оптимальную топливно-воздушную смесь при любом режиме работы двигателя

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты