header-pict2.gif

эбу и впрыск топлива — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

здравствуйте,подскажите пожалуста! у меня ваз 2115 1,5 эбу бошевское,вопрос такой,недавно промывал форсунки вроде всё хорошо,но обратил внимания на впрыск,все 4 форсунки распыляют одновременно,это так должно быть? вообщето я думал они работают в такт,мне сказали что это такая прошивка,и что эбу бош не прошевается, нужно менять на январь 5.1 зотябы,ну и расход чтото большеватый зимой на прогрев 10 л на 5 дней хвотает,в день 2 раза прогреваютак что скажите???спасибо!

Ответы:

— Точная модель ЭБУ?По ней можно судить о параметрах впрыска. Скорее всего попарно-параллельная работа. Недостаточно информации.Какой расход топлива на 100 км.?Какая при этом средняя скорость по БК?

— Проверка была во время пуска стартером? Может быть, одновременный впрыск топлива при старте, затем система переходит в попарный впрыск.

— крутил секунд 20 впрыскивают 4 одинаково,видно же

— езжу на газу бенз только на прогрев,вот и думаю 10 л на 10 прогревов по 10 минут?думаю многовато

— у вас одновременный впрыск

— спасибо вкурсе

— тогда о чем вопрос?

— так должно быть?это получается 3 такта бенз просто впрыскивается в колектор,а потом вся эта порция влетает в целиндр,для чего такой впрыск,это же и есть перерасход,или я ошибаюсь,обьясни?

— нет, это не перерасход. Для удобства — цифры с потолка! 4 форсунки одновременно впрыскивают в коллектор по 0,25мл. Одна впрыскивала бы 1мл. В чём разница? В перемешивании! Бензовоздушная смесь получается качественнее. У нас не прямой впрыск в цилиндр! Распределение по цилиндрам осуществляется клапанами с общего коллектора.

— дак тогда куда бенз улетает,утечек нет,да и едет она на бензе херова,на газу гораздо резвей хоть и 2-ое поколение,короче надо на деогностику!спасибо за инху.

— Бывает одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. Фазированный вроде бы ставят на современных 16ти клапанных моторах. Бош прошить — проблема. Там нужно перепаивать. Январь 5.1 и Я 5.1.1 прошиваются без проблем. На ДРАЙВ2 читал статью о переделывании одновременного впрыска на попарно-параллельный. Но там тоже паять нужно. Там связано с тем, что форсунки управляются по каналу прогрева ДК, которого на ранних машинах не было. Как-то так.

— На современных 8кл. моторах тоже фазированный впр.Проблема только с древним Бош 1.5.4

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты