header-pict2.gif

дымит движок — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

привет помогите советом при запуске дымит движок при перегазовке аналогично компрессия 14 во всех свечи сухие чистые из сапуна в воздухане идет дымок да иногда подтраивает и еще пользовался маслом zic полусинтетика перешел на масло мобил тоже полусинь но при переходе на другое масло промывал пятиминуткой подозреваю что колпочкам хана но не знаю точно

Ответы:

— кольцам может хана, какой пробег когда капиталку делали? и 14очков больно много

— при таких же симптомах грешил на кольца, поменял целиком поршня на подгруппу выше, дело оказалось в клапанах, теперь требуется замена направляющих, клапанов и притирка….

— Компрессия просто отличная …Все-таки походу клпачки задубели. Будешь менять бери ВАЗовские стоят в районе 170 руб. они лучше любых…импортное поддельное дерьмо не покупай, и ставь только оправкой-40 руб.

— ну не знаю если только компрессометр врет а так показывает 14

— У меня 14,2-14,5 и компрессометр не врет…Сам поверяю манометры. Тяга отличная….

— такая же история дымит при заводки и при перегазовки, масло особо не подливаю так если гр300 до смены, в сапун не дымит, свечи чистые, раньше было хадо щас зик, грешу на колпачки? а как поменять колпачки дома что нужно и надо потом клапана регулировать

— ну да как повезет 14 это очень круто для нашего движка

— Самое главное это желание. А так же инструмент. Понадобится рассухариватель, но обязательно только для зубил. От классики просто не подойдет, он шире. Сам рассухариватель стоит около 120р, оправку зля запрессовки я купил вообще за 21р. Необходимо будет снять распредвал и выкрутить свечи. В мурзилке все расписано, ничего сложного. За пару часов можно сделать. Перед напрессовкой колпачки желательно смазать маслом.

— так для размышления -дымит только когда заводиш движок который горячий постоял несколько минут, на других режимах тёплый или горячий не дымит,а для удержания клапанов что можно примостырить

— Отвертка подойдет. Еще рекомендуют поршень цилиндра на котором рассухариваются клапана подводить в ВМТ, чтоб случайно клапан не провалился. А то придется снимать ГБЦ. Кстати на холодную может дымить из-за разбитых направляющих втулок клапанов. Не обязательно что все сразу разбиты. Но тогда замена колпачков будет бессмысленной. Сталкивался с таким и на своей девятке и на газели. Когда рассухарите клапана, попробуйте пошатать их в разные стороны. если будет люфт, то желательно заменить направляющие. Я при капиталке сделал и полный ремонт ГБЦ. Поставили новые направляющие и клапана, так люфта не было совсем. Так что рекомендую обратить внимание на состояние направляющих. Удачи!

— а как направляющие снимать? и надо будет регулировать клапана?

— чтобы направляющие снять надо скинуть ГБЦ, а направляющие надо выпрессовывать, кроме направляющих надо еще и шток клапанов на выработку проверить и соответственно МСК новые, если с заменой клапанов и их притиркой, то регулировать клапана обязательно!

— Если уж дошло дело до замены направляющих, то не плохо и новые клапана поставить. Продаются комплекты, там сразу направляющие и клапана. Лучше наверно его и брать. А то вдруг получится что клапан будет толще отверстия в направляющей. Это опять лишняя работа. И еще очень важно что отверстие в направляющей было идеально по центру. Иначе маслосъемные колпачки не помогут. По направляющим очень много брака. В «за рулем» или на чиптюнере если я не ошибаюсь про это статья есть. С подобным и сам сталкивался. В магазине смотрел, из 8 штук 2 были кривые. Где мне делали головку, про это сразу сказали, чтоб внимание обратил. В итоге они сами достали из Самары или Тольятти, точно не знаю.Сообщение отредактировал Ramon24: 24 Июнь 2011 — 09:36

— А что может быть: когда завожу машину первые две — три секунды появляется облако синего дыма. Потом само проходит и больше не дымит, газуй не газуй — ни какого дыма. А с новой заводкой — опять облако, и так и с холодным и с горячим двигателем. Какие есть мысли по данному поводу?

— Все тоже самое… МСК задубели, меняйте и дело с концом…Вот ребята сверху пишут, что если есть люфток между клапаном и направляющей, то замена МСК не поможет…Конечно они правы, но немного не до конца…. Желательно, чтобы все было в идеале, но идеал -это сказка.В данном случае все зависит от самих маслосъемных колпачков Если колпачек полностью обжимает шток клапана, а проверить это легко, то он будет работать и с зазорами между втулкой и штоком.Я сам в этом убедился. Импортные МСК- это полное ГАМНО, как пишет Сергей(модератор) В идеале это ВАЗовские, кстати они и дороже импортного фуфла, стоят в районе 170 руб

— а как определить что это вазовские МСК,кооператив там разный есть,предлагают балаковские а брать то какие

— кооператив вообще никакие зч лучше не брать, бери оригинал!

— Они такого грязно белого цвета

— а коробочка мож название какое есть у них?

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt