header-pict2.gif

движок мудрит — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Пригнал знакомый девятку инжектор. Прикол такой, резко сьрасываешь газ при накате (сцепление выжато) глохнет через раз. При сбросе оборотов слышны редкие хлопки в глушитель, едет дёргается гдето с 1700-2000 до 4500об/мин, выше не крутит.Была проинспектирована топливная система. Замене подлежит сетка в баке, промывка форсунок и топливной рампы, топливный фильтр уже заменен, чел говорит около месяца как сменил, наездил фонарь…Так же после диагностики подлежит замене РХХ.Заодно поменяю свечи, провода и масло в движке.На форсах заметны небольшие следы нагара и приличные отложения ржавчины, хотя не текут, держат давление. После промывки топливной рейки 0,5 ацетона из прозрачного стал тёмнокоричневым. Форсы также отмокали в ацетоне, снаружи почищены от нагара. Хочу поставить в рейку и промыть ацетоном. Колечки естественно под замену.Куда ещё можно слазить и что проверить на предмет неисправностей.Можно ли запустить движок на ацетоне и сколько можно ему работать, не хочу получить прогоревшие клапана. Топливную рейку от системы отцеплю и сделаю из будылки с давлением.У ацетона октановое число около 150 но горит он очень медленно и температура кипения около 50.

Ответы:

— Проверяй метки, если в норме, то смотрименяй ДПКВ или его клему.

— метки в норме. ошибок по датчику диагностика не выдала.Знаю иногда проворачивает шкив (отрывает от резинки), он в норме, стоит как положено.Забыл добавить что зазор в некоторых клапанах увеличен больше нормы, один аж 0,6мм на впуске.Кстати как проверить ДМРВ. такое ощущение что просто врёт, хотя сканер не показал неисправность.Сообщение отредактировал 160685: 15 Сентябрь 2011 — 07:23

— по напряжению на нем не более 1.03 вроде должно быть , либо на диагностике либо через приборчик ) забыл как называется

— На ДМРВ похоже. Возьми и промой его. Сними, пролей очистителем инжектора, а затем промой в мыльной воде. Потом промой чистой водой и высуши. У меня вся процедура заняла 15 минут. И будет тебе счастье.

— Корче промыл форсы ацетоном. Распыл вроде в норме, а производительность не мерял, нечем.После замены всего и промывки тачка явно побежала бодрее, движок крутит, дёрганье на ходу пропало, на светофорах не глохнет. Осталась только одна проблема-прострелы в глушитель. Клапана кстати регулировал. зазор как по мануалу выпуск 0,35 щуп лезет с небольшим натягом, впуск 0,2 также.Куда копать по прострелам. Может форсы не прочистились до конца или проще сменить. после ультразвука 90% что побегут, слишком уж много ржавчины.Знаю что можно промыть, но тут ДМРВ древний, один из первых на нитках. Сам корпус большая алюминиевая коробка к которой снизу прикручена коробочка с электроникой. На вид чистый, даже пыли не видно.

— на каких контактах ДМРВ мерять непряжение и какое оно должно быть в норме?

— Вот этог и есть метки или ДПКВ с его клемой.

— Ладно, ДПКВ так ДПКВ. Шкив стоит нормально, метки тоже в норме, значит сам датчик. Как его проверить.

— осмотрел ДПКВ нормально. Снял почистил. Клемма одета нормально не окислена. Прозвонил провода к нему, в норме.Для успокоения совести поставил новый. Шкив привода цельный без демфера, прикручен как положено на шпонке, её наполовину шайба прикрывает.Так же стреляет в глушак, но теперь опять стала глохнуть на перекрёстках. РХХ новый. Может и фильтр поменять. А масса на движок может дать такие симптомы.

— Прострелы в глушак, это полюбому зажигание…к томуже позднее. За зажигание отвечает ДПКВ со шкивом и датчик детонации, так, что одно из двух….Если все метки установлены правильно.Если масса пропадает на движке, то может глохнуть….Сообщение отредактировал РоманС850МВ69: 18 Сентябрь 2011 — 03:18

— У меня Ваз 21140 2006 года, заводишь двигатель через минут пять загорается Чек, машина работает нормально при движении на скорости 90-100 км.ч, чек начинает моргать и машина начинает дёргатся, потом через секунд 10 чек опять горит постоянно, машина работает нормально, потом повторяется в том же порядке. Что это может быть подскажите, менял модуль, высоковольтные провода, датчик фаз, свечи, Заранее спасибо.

— Расшифруй ошибку, тогда сатнет ясно что менять. А то так можно все подряд менять бестолку…

— Ладно откручу шкив, посмотрю. Может всёже жпонку срезало.

— Так никто и не сказал как проверить ДМРВ. Весь интернет перелопатил а не нашёл. На бош есть инфа, а нужно на GM.Хоть и редкие и ставились недолго, но разве никто не сталкивался.

— Проверить можно путем замены на рабочий снятый на время с машины друга. Еще его можно промыть и посмотреть на результат.

— Тема в FAQ про датчики

— Вечером глянул на шив. Его похоже уже снимали, а шпонку слишком утопили и шкив проскочил. поставил шпонку как положено и прикрутил шкив нормально, Все проблемы исчезли. До этого тачка пёрла (только попёрдывала) теперь же летит. Круто.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt