header-pict2.gif

двигатель Ваз 21101 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Нужна помощь!!! машина Ваз 21101 2006г, 1,6 8-клапанная, прбег 60тыс… проблемма такая: авто тупит при разгоне…на холостых оборотов подколбашивает двигатель…моленько подтраивает на холостых…компресия в норме 12 на всех цылиндров…заменины: свечи, провода, катушка, ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС,заменена сетка и сам бензонасос, давление топлева на холостых и при езде 3,9…топлив.фильтр новый.. перекидовал ДМРВ с токой машины толку нет, промывал форсунки, распыл и производительность в норме, метки ремня грм все сходиться, авто перечипован,менял блоки управления, все также, датчик кислорода выключин, клапана регулировал ДВА раза, НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ….ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ. ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРИН!!!

Ответы:

— Новое, не значит хорошее, я бы не решился менять всё сразу. А в такой ситуации, найди мозгоправов с компутером, они хоть скажут, как подружились эти ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС.

— обехал кого мог и к кому советовали раз 6-7 на разных станция был везде одни отговорки раз чек не горит то это не кнам мысленно всетаки склоняюсь к снятию головки так как сколькопо форумам лазил многие пишут что на1.6 8клап клапана редко доживают до 100тыщ да еще сколько свечи не выкручивал електроды белые кто что думает…

— Белые электроды- неправильное зажигание либо бедная смесь

— На инжекторе они и должны быть белыми!

— Когда мне меняли датчик на распредвале, подключили ноут и через него прибавляли обороты, так вот на 1100-1200 об/мин мотор так колбасило как будто без подушек, вывод был сделан конкретный- клапан прогорел. Я взгрустнул, но решил поюзать до победного(как говорят: «хороший стук наружу выйдет»)и так гончил год, пока не поменял вакуум и О ЧУДО, моторчик зашептал. Я бы попробовал отключить шланг от вакуума и проверил бы не сосет где воздух после датчика расхода воздуха.

— шланг вакума отключал но расколбас не исчез… по поводу подсоса на станции подключали как я понял дымогенератор спец сказал что подсоса нет также провел какие то измерения сравнивая синусоиды по работе цилиндров критических отклонении нет после повторни регулировки клапанов стук со стороны 1-цил стал сильнее компресия по 12- ровно

— Блин, ну и ребусы у тебя. «…после повторни регулировки клапанов стук со стороны 1-цил стал сильнее»- а чо хотел от тракторного мотора Если старые датчики и остальное не выкинул, ставь и исключай по одному. Раз уж спецы грят всё Ок, посмотришь, спецы ли они. «…датчик кислорода выключин,..»- до ремонта?Сообщение отредактировал andreyko76: 01 Ноябрь 2011 — 03:48

— перечиповал и исключил датчик кислорода после регулеровки клапонов…ну я ставил и старые датчики и новые расколбас и потраивание движка одинаковое, при подгоревших клапанах компресия может показывать ровно 12?????? и возможно ли подсос воздуха под пластиковом пускным коллектором под уплатнительными кольцами???? кто что думае????

— «…при подгоревших клапанах компресия может показывать ровно 12»- я сомневаюсь, «…возможно ли подсос воздуха под пластиковом пускным коллектором под уплатнительными кольцами»- а вот это, попробуйте Что-то мне подсказывает, у тебя проблема с подсосом воздуха, почитай похожие темы.

— по поводу компресии… большинство людеи кто мерил да и сам проверял…говорят если прогар клапанов то редко поднимается более 9 да и компресометры у всех показывают с погрешностю у кого по-11 ровно у кого по-12 но везде ровно поэтому склоняюсь к вашему мнению начать смалого проверить уплот.. кольца под впускны коллектором да иего осмотреть все равно при снятии головы его скидывать а по поводу подсоса на форуме читал заводиш двигат снимаеш гофру с дмрв затыкаеш …гофра сжимается двигат глохнет если остается в таком состоянии все ok если нет и где шипение то подсос .. пробывал вроде норм… при подсосе говорят был бы слышен свист которого нет хотя могу иошибаться…………..

— Посмотри здесь http://www.lada-foru…=0 последний пост, похоже на твой случай. Смотри, ты уверен в работоспособности «…свечи, провода, катушка, ДДЗ, ДМРВ, ДФ,ДД,ДПКВ и в месте с ним шкиф коленвала..РХХ старый, и ДС», что клапана целы, что подсоса воздуха нет, что датчик отключили и перечиповали грамотно или всё таки есть сомнения в чём-то? Попробуй вспомнить, после чего это начилось и как, что было до ремонта, по любому круг сузится. Я сейчас делаю всё по необходимости, но когда собрал с голого кузова «копейку» и двигаясь на ней схавал не одну собачку, особенно с запчастями. Однажды помыл карб и перебрал трамблёр- два дня не мог понять, почему мотор как у тебя колбасит, регулировал и перебрал карб и трамблёр три раза, всё пофиг, оказалось всё дело в маленьком новом(мать его) конденсаторе, поставил старый и год вообще к мотору не подходил. Повспоминай, а если сам решишь вопрос, вот тогда наступит счастье !!!

— что касается свечеи проводов менял ни один раз катушку то же по поводу датчика дз у меня их-4 все пробывал последнии поставил электроныи то же самое …..дмрв то же два ставил новыи и старыи … более того их ставили на 1.5 мотор автомобиль заиодится и едет чек не горит хотя дмрв по параметрам разные…датчиков фаз то же -2 ставил тот и другои правда на этом датчике перекруч.. фишку с проводами перепутать думаю не мог -по 1 проводу крутил контакты звонятсядатчик кв перекидывал в выходные посмотрю прокладки между впускными коллекторами пластиковым иалюмин…. все таки при нормальнои компресси могут быть подгоревши клапана или прокладка…………………………….. или однозначно нет

— Я хотел сказать на будущее, не надо менять сразу много деталей, так будет проще найти косяк. По делу, читал один пост, у парняги колбасило мотор после переборки, также извёлся и оказалась, плохо прижималась прокладка впускного коллектора т.к. была то-ли алюминиевая, то-ли обрамлена алюминием. Вообщем, поменял он на другую и усё Ок. Сначала устрани на сто процентов механические проблемы, если конечно не уверен, то снимай впускной и не спеша просмотри все детали поверхности, посмотри какие прокладки в продаже, я когда снимал канализатор покупал металлическую, трёхслойную общую под оба коллектора, и обязательно новые силиконовые под пластиковый коллектор, будешь ставить не спеши, всё проверь, протяни плавно как следует(только не сорви), чтобы исключить здесь все возможные проблемы. Сделаешь здесь, а уж если не поможет дальше потихоньку, горшки не боги обжигали, а так можно пол машины поменять. Если «конь» проявляет норов, обкатывай его терпеливо и не спеша, и тогда будет служить верой и правдой

— поменял уплотнительные кольца под впускным пластик.. коллектором также поменял прокладку впускного и выпускного коллектора у головки-поставил металич троиную какая и стояла по старои ничего крименального не заметил при обратнои сборке заметил надлом провода у фишки к фрсунке менять не стал пошевелил …..завожу автомобиль прогреваю расколбас тот же глушу ставлю старыи дмрв двигатель начинает раб ровнее и едет лучше надолго- не знаю езда покажет-да и подтраивания исчезли …..если что-изменится отпишусь а так благодарю всех кто откликнулся……..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты