header-pict2.gif

Двигатель не набирает температуру ВАЗ-21083 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Машина ВАЗ-21083, 1997года вып., двигатель 1,5 л, карбюратор…. радиатор закрыт, двигатель укрыт…а после завода холодного двигателя, температуру набирает (прогревается) долго… до 50 градусов может минут 15 работать… причем нижний патрубок радиатора холодный… термостат работает… пробовал менять термостат, не помогло…да и при движении до 90 температура не поднимается….загадка прям… Подскажите в чем может быть причина?а самое интересное, что есть еще один авто ВАЗ — 21093, 1997 года вып…. проблема таже

Ответы:

— Патрубок бкдет холодный пока термостат не откроется, а открывается после 90С. У тебя или термостат заклинило и он постоянно открыт, причем новый не факто что хороший или забита система охлаждения.

— Если бы термостат был заклинен в открытом состоянии, то отводящий патрубок стал бы со временем теплым, а у него холодный. Термостат не причем.Или датчик температуры неисправен, или сам прибор. Больше вероятно, что датчик.Кстати, в классике сейчас есть практически подобная тема.

— Он еще не отписал на какой температуре его счупал.

— по датчику температура около 50…

— Двигатель может плохо нагреваться также изза бедной смеси.Ачтобы убедится висправности датчиков температуры погоняй движок на месте на оборотах от 2500до4000 до тех пор пока карлсон несработает а потом смотри покозания.А при езде какие обороты держишь?

— Ну если датчик не врет, то конечно патрубок холодный будет.Короче, или термостат бракованный, бери фирмы GLO черный, или засор в системе или на помпе отвалились лепести. Я за термостат.

— с моей машинкой случай интересный был, только купил ее, зима была, прогревалась по 15 минут в салоне холодно жуть, стекла запотевали, так вот радиатор чуть теплый после 50 км пробега, решил, что завис термостат и постоянно открыт, прочитал в инете, что нужно прокипятить его в антинакипине, собрался с братом проделать это, брат говорит лучше купи новый 300 р стоит и не парься, подумал и решил куплю ради тепла в машинке ничего не жалко, стали менять, скинули все патрубки снимаем, а внутри его ничего нет, дырка одна сквозная, видимо когда-то летом заклинило его и машинка закипела, хозяин предидущий снял его выбил внутренности и поставил обратно, чтобы доехать и забыл на новый поменять, это был первый подвох старой машины, дальше были другие, теперь в ажуре в салоне тепло, держит 88-90 градусов, купил наш владимирский все работает уже 13 тыс накатал на нем!!! Возми рабочий у друзей спроси на время поставь только тосол слей заранее, а то доливать придется литра 2 доливал когда свой менял не сливая, ведь всетаки!!!

— если бедная смесь, то авто должен быть экономичным… а у меня расход средний летом 7,5-8л… это так то в нормев основном между 2000-3000 оборотовхорошо, если это термостат, тогда почему патрубки холодные? даже 30-40 градусов рукой ведь можно почувствовать, а они холодные прям леденныеесли засор в системе, так он наоборот кипеть должен, как я себе представляюхорошая мысль, мне тоже она пришла, правда пока не получается найти… все друзья давно уже на иномарках рассекают, это я что в патриоты рос.автопрома записался

— Был такой же геморр на 2115,поменял термостат стабильно 91гр и зимой и летом.Брал финский

— Рукой не почувствуешь, патрубки от радиатора только гдето на 70С чувствуются точно.

— если термостат залип то охлаждение идет по большому кругу, чтобы нагреть до рабочей температуры движок нужно ему постоянно гонять 8 л тосола, при малом круге всего 2-3 л это если печку включишь. Ты на месте не стоишь температура за бортом -15 к примеру , радиатор встречным потоком постоянно охлаждается до -25, из-за скорости, вот и подумай сколько движок крутить надо чтобы ты смог проверить нагрелся ли патрубок или нет. Конечно ледяные патрубки будут!!! Дело только скорее всего в термостате + может быть пробка расширительного бачка избыточное давление не создает + может быть тосол хреновый залит. Движка сама то наверное не нагревается, рукой попробуй, расход у тебя огромный поди!!! надо делать термостат и тосол поменять чтобы уверенным быть, его раз 2-3 года менять надо!!! Заодно и радиатор и систему охлаждения промоешь прочистишь!!!

— вот все по вклювение печки говорят….я непойму при чём работающий пропеллер печки и вода которая через печку идёт на воду тросик влияет который перекрывает краник….по моему так

— На первый взгляд, когда двигатель не достигает своей рабочей температуры (то есть стрелка указателя температуры на приборном щитке не находится, как ей положено, посередине шкалы), ехать можно. Ну, чуть увеличится износ двигателя, чуть значительнее станет расход топлива и т. д. Однако наступают холода, и это чуть возрастает. И ехать уже не хочется, потому что в салоне автомобиля холодно, ведь из-за низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя теплоотдача радиатора печки уменьшается и падает эффективность всей системы отопления салона. Причина всех неприятностей одна — термостат неисправен или его вообще нет, вот и гоняет помпа охлаждающую жидкость по всему большому контуру. Нагреть же до 95°С и печку в салоне, и радиатор охлаждения очень сложно, разве что вы едете в гору на первой передаче. Наиболее вероятно подклинивание термостата в открытом состоянии из-за образования на нем накипи вследствие нерегулярной смены охлаждающей жидкости. После того как вы завели двигатель и дали ему поработать несколько минут, потрогайте рукой нижний и верхний шланги, которые подходят к радиатору. При исправном термостате они должны быть холодными, потому что большой контур системы охлаждения перекрыт этим термостатом. Стрелка указателя температуры на щитке уже начала подниматься, из печки в салоне идет почти горячий воздух, а патрубки у радиатора все еще холодные. Термостат начнет открываться, как только стрелка войдет в рабочий интервал на шкале указателя температуры, и лишь после этого радиатор станет теплым. Если же радиатор начинает греться сразу. п осле запуска двигателя (выяснить это легко — надо пощупать оба шланга — верхний и нижний, ведь сам радиатор обычно установлен так, что его, за исключением верхнего бачка, не очень-то и пощупаешь, а верхний бачок может слегка нагреться и от циркуляции горячего воздуха в моторном отсеке), то вывод однозначен — термостат неисправен.

— Чистим радиатор печки ,перед ним встречается что-то в виде фильтра(поролона кусок) ,его либо выкинем или заменим(что не обязательно).Причина ,при исправной всей системы ,будет устранена.Если этого ВАМ мало и хочется что-то лучшего и большего ,то решение было найдено с MIN затратами,о чём можно ознакомиться по ссылке ,былоб желание — Система прогрева и охолождения мотора ВАЗ .(личный опыт в изменении). Но про печка не греет тема -http://www.lada-foru…topic=11366&hl=Сообщение отредактировал Woolif: 02 Декабрь 2014 — 05:29

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt