header-pict2.gif

двигатель и трансмиссия — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

У меня другая проблема, на ХХ двигатель работает очень жестко и вибрация по кузову как у дизеля. Карбюратор новый, компрессия 12,0 по всем цилиндрам, не троит, обороты на ХХ 850, правда чуть плавают 830- 860, но допустимо, понять не могу причину вибрации, всю голову изломал. Подскажите в чем может быть причина(двигун 2108 1,3л).

Ответы:

— покрути качество смеси и зажигание проверь!

— Может подушка ДВС пришла в негодность

— Карбюратор новый, еще и месяца нет, как то не хотелось винт качества трогать, ведь выставлены заводские настройки по количеству и качеству смеси, правда есть одно «но»:карбюратор для двигателя с объемом 1,1л, но не уверен, что это так важно, ведь меняется только расход топлива. А вот относительно подушек, то возможно, смотрел с ямы, по моему только задняя менялась недавно. Сегодня гляну зажигание. Еще посещала мысль о регулировке клапанов, но с шайбами дело еще не приходилось иметь, только с классикой, тут видимо нужны какие то приспособы для снятия и установки шайб, ну и вычисления размера оных.

— Карб ,расчитанный на 1,1л выдает очень бедную смесь, для 1,3 движка….поэтому крути качество.Насчет подушек.Если двигатель не висит на резинках, а лежит, на провисших подушках(а их три) боковая вообще имеет свойство рваться т.к. смамая маленькая., то вибрация от двигла будет полюбому передаваться на кузов….

— очень хорошая мысль, я тут на днях себе сам регулировал первый раз, до этого отдавал в сервис, самому лень было, а дело то оказалось не только полезное а еще и интересное, один раз прочитай как делать и все поймешь! инструменты: механизм для регулировки клапанов (примерно в 200р.), щупы — 40р. ну и после замера шайбы по 25р. штука, да и прокладка крышки ГРМ, шайбы я лично 5 штук тока купил, 3 старые оставил, по толшине подошли!Сообщение отредактировал igba: 22 Июль 2011 — 04:33

— вы забыли добавить в свой список микрометр…а вот вместо механизма для регулировки запросто можно использовать отвертку с пинцетом(если,конечно не планируете заниматься этим профессионально)..да и прокладку под крышку я,к примеру,ни разу за 13 лет не менял,хоть и зазоры проверяю практически ежесезонно..

— прокладку надо бы менять на 4-5 вскрытие, т.к. резина теряет свойства эластичности и герметичности от нагрева, но это дело каждого конечно. объясните микрометр зачем, допуск +0,05, может если укладывать распред, имею ввиду если менять, я менял заодно, мой сдох, вывел тепловой зазор, есть азы, без всякого микрометра, вот профессионалу надо его иметь согласен, а для регулировки клопов не чаще чем раз в сезон, лишнее, не согласитесь!!!! если кто не понимает, то уверен, что не полезет!

— не замечал ничего такого…по крайней мере движок всегда сухой,не обмасленный..у меня,правда,машина еще советская,может просто резина еще тех погребов ну чтоб знать реальную толщину шайб.или,думаете,можно верить тому что на них написано?

— я лично 5 шайб покупал, все попались по размеру что написано, иначе у меня зазоры были бы разные, а они все в допуске как должно быть! несколько лет покупаю зч в одном и том же магазине, на брак пока не налетал!

— igba,ну я как бы больше бэушные шайбы имел ввиду.считается,что кулаками распредвала их может подтирать слегонца,особенно если на рабочих поверхностях кулачков имеются царапины или повреждения в ввиде раковин..

— согласен, помоему лучше вообще бу не ставить, просто у меня от регулировки до регулировки 1,5 тыщи пробег, поэтому я и поставил какие подошли бу, на вид как новые были и соответственно гладкие без царапин и выбоин!

— А я наоборот всегда стараюсь поставить б/у. К сожалению, в наше время в магазе можно купить сыромятину со всеми вытекающими. А так шайба проверена.

— я имел ввиду если она давно стоит с выработкой, у меня некоторые, которые я не поставил, коцанные были, как бы выбоины, паленки много в магазах, все тоже пока прислушиваюсь, не стучит ли чего после длительной поездки! перед регулировкой искал ходил по знакомым эти шайбы, т.к. они старенькие и проверенные, к сожалению все повыкидывали, пришлось покупать!

— Быстрее кулачки распредвала сносит, чем шайба изменит размер….Разные металы однако….Высоколегированная сталь и ковкий чугун с напылением.

— да может оно и так,конечно.спорить не стану..

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты