header-pict2.gif

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла свечи менял а так же провода — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цилиндре замена модуля не помогла, свечи менял а так же провода. контроллер М1.5.4! Подскажите в чем причина??? Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:07

Ответы:

— Компрессию проверь, подробно описывал: РАЗ и ДВАФорсунки проверь — http://www.autoprosp…dvigatelya.html

— Компрессию не мерил сегодня, месяц назад мерил, 12 в 3 цилиндрах было в одном 11,5 Да причем тут компрессия я же говорю искры нет МОДУЛЬ не выдает на 2 и 3 цилиндр замена его не помогла проверял искра пробойником!!!Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:30

— Компрессия влияет на пропуски зажигания. Но у тебя смотрю более менее нормал. Форсунки тогда гляди! Форсунки можешь поменять местами, например 2ю в 1й цилиндр а 3ю в 4й и проверить потом в каких цилиндрах БК обнаружит пропуски. Если пропуски будут в 1м и 4м то форсунки.

— Если диагностируются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (хотя не ясно в какой комплектации и под какие нормы авто, если Р-83, то о них речь и не идет), то смотреть все, в том числе то, что написал Satch.Иначе провода от МЗ к ЭБУ или сам контроллер

— Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года!!!! Там разницы нет если менять форсунки местами!!!! Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр!!!!! А у меня на 1-4 цилиндре искра есть!!!! 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

— Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.Сообщение отредактировал romeo: 31 Октябрь 2010 — 07:40

— Мультиметром импульс не поймать. Исправность цепи от 55-пинового разъема ЭБУ до разъема МЗ можно.

— Кто что подскажет еще?

— если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет…

— хз

— Прозванивай провод от МЗ до ЭБУ, а затем меряй сигнал на 1-4 цилиндры и 2-3 цилиндры. Или провод или ЭБУ. Делай выводы.

— У отца на рено пропала искра на два горшка тоже, полетела одна из катушек в модуле зажигания. Думаю у тебя тоже самое. Вот тут чел ремонтирует модуль. Может что поможет. Извиняюсь проглядел что замена модуля не помогла Курю поиск:Вопрос: пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания и свечные провода — проблема осталась. Ответ: у меня было такое но с ваз 2110 поменял пошивку и все стало нормально Ответ:Была такая же фигня. Оказалось что в мозгах (Январь 7) Транзистор отпаялся.(срака транзистора).Паяльник в руки и ннная часть денег была сЭкономлена. (позже: верно говорят в январе засада,была хрень такая,только не отпаялся а сгорел выходной) Ответ: нашел причину. плохой контакт был провода от мозгов к МЗ

— Я вот думаю либо провод от мозгов к модулю либо мозги!! по любом!!!! В четверг поеду к знакомому диагносту будем смотреть, а самому лень ковыряться во дворе да и не удобно как то.

— Всем привет.. Проблема такая: ночью завёл машину,открыл капот,увидел что провода искрят в районе свечей где колпачок,причём на всех 4х. Плюс ко всему этому искрит где патрубок Купил новые провода проблема осталась.. Двигатель потдраивает,БК раз в месяц показывает ошибку пропуски зажигания в 1-ом 2-ом цилиндре. Причем раз в месяц может два. Двигатель 1.6 8кл машина 2114.. Есть мысли по этому поводу?

— может новые провода тоже не очень, странно , какой патрубок ?

— который от двигателя в радиатор,провода рядом с ним,те которые с ним соприкасаються искрят в месте соприкосновенияСообщение отредактировал 4epirka: 15 Ноябрь 2010 — 08:22

— Проверь зазор на свечах. Должен быть 1,00-1,13 ммВсё равно не понятно, покажи на фото!

— то что свечи стветятся, это коронный эффект на свечах — не страшно, можешь почитать в инете, а возле патрубка это пробой ВВ прводов, его желательно устранить, я у себя развел провода пластиковыми зажимами, теперь они ни с чем в радиусе 2см не соприкосаются и нету пробоя искры. у меня провода тоже новые, силиконовые, но тоже искрили до этого. Я пробои устранил, но особой разницы в работе не заметил, ну может быть чуть-чуть ровнее стало работать, хотя это наверное субьективное ощущение…

— вот где свечи искрят..Сообщение отредактировал 4epirka: 16 Ноябрь 2010 — 01:09

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты