header-pict2.gif

Доработка карбюратора — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Помогите пожалуйста советом по поводу карба!!! Поставил недавно 45й Нивовский распылитель насоса ускорителя и машинка стала при чуть более интенсивном нажатии на педаль акселератора работать с небольшим провалом. В момент нажатия пол секунды думает, затем 1-2 толчка детонации двигателя и пошел интенсивный разгон.До этого стоял обычный распылитель 32-40, трубки направлены в 1ю камеру. Этот метод прочитал в книге о карбюраторе «Солекс», может 45 это мало для смеси? мне друг предлогал вообще 32 трубку вытащить и запаять, а 40 пустить в 1ю камеру? Кто знает — просветите пожалуйста!!! У меня ВАЗ 21093, 1500,1992 года карбюратор.

Ответы:

— смотри тут, все описано http://www.lada-foru…showtopic=17286

— Криво настроен носик, надо ставить так, чтобы стрелял в щель открытия дросселя. Не на дроссель, не на стену, а четко в щель должна пулять, иначе провала не избежать…

— Задам свой вопрос здесь. У меня в карбюраторе во второй камере малый диффузор сидит неплотно даже очень, немного болтается. Чем это черевато?

— сегодня таки добрался я до карба, хоть он и не выпендривался, ситуация сложилась такая, меня немного удивило: снял карб, причем 4-ая гайка была не закручена вообще, при проверке УН, у меня все еще по штатному было сделано, с первой камеры бенз со стенок капал просто в коллектор, со второй камеры писял ровно в щель, бенза лилось как из ведра, при этом провалов не было, поставил 45 распылитель, гнуть не пришлось, писял ровно в щель, собрал прокатился, все гуд, надеюсь расход немного уменьшится)))))поменяй его!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты