header-pict2.gif

Дмрв — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

плиз хэлп!накрылся дмрв купил новый заменил покозания одинаковые что на новом что на старом 1,04 кто знает подскажите че ему надо?

Ответы:

— Форум не тот, щас закроют тему А по делу — укажи точки подключения вольтметра, и каким вольтметром(мультиметром) измеряешь.А зачем полез-то в ДМРВ?, как определил что он у тебя накрылся?, проблемы какие то есть? или только по вольтметру ориентировка?

— при диагностике завышал показания сказали меняй.вычитал что его самому можно измерить измерил мультиметром 1.04 поставил тоже самоезагорелся чек поехал на диагностику и проблемы с оборотами ххСообщение отредактировал bgs-odin: 10 Март 2011 — 04:27

— в сервисе сказали что при разной температуре двигателя разные показания.так ли это?

— Если чек загорелся — то можно считать ошибку, т.е. ошибка именно по ДМРВ была? какая ошибка была на диагностике?1.04 — ДМРВ пока совсем не труп и его замена вопрос спорный, а после замены ДМРВ чек не горит?А проблемы с ХХ какого рода?ДМРВ — самый дорогой датчик во всей машине, ты его купил и заменил — траты не слабые!, а результат нулевой как я понял.За эти деньги можно было купить БК и уже осознанно разбираться, т.е. имея какую то диагностику…А так — пальцем в небо, так можно пол машины поменять, пока попадешь…

— так как дмрв менял сам то ошибку ещё не скидывал,некогда было.чек ещё горит.а по поводу хх при запуске на холодную высокие обороты двигла завёл сразу после замены дмрв вообще дошло до 2000 об/мин далее приходит в норму по степени прогрева двигателя и на горячую уже не повторяется,бывает плавают от 1500 до 600.может рхх?Сообщение отредактировал bgs-odin: 12 Март 2011 — 06:46

— После пуска на холодную, обороты должны быть повышены!(у меня 1500 об/мин), думаю ничего страшного и 2000 и если помере прогрева падают до 800…900 — то это больше чем нормально А вот если при прогреве плавают от 1500 до 600 — вот это не есть хорошо, сюда и надо копать. РХХ — первый на подозрении, затем дроссельный узел, а дальше видно будет…Ну а чек надо сбрасывать в первую очередь(отключением аккума минут на 5…10). А вопрос остается открытым — чек то из за чего загорался?

— диагностика показала что из за повышенного расхода воздуха т.е богатая смесь

— Чет не ушел ответ … повторюсь.Повышенный расход воздуха бывает — но такого кода ошибки вроде нет(для М7.9.7 ЕВРО2), в данном случае первым на подозрении ДМРВ.Для богатой смеси — код ошибки Р0172.Так какой все таки код ошибки был?Сбросить надо ошибку — появится она с новым ДМРВ?Если появится, то там много еще всего может быть(а ДМРВ получается не при делах)…

— код ошибки непомню.скину отпишусь!СПАСИБО!А КАК НА СЧЕТ кода 0103и 1123Сообщение отредактировал bgs-odin: 12 Март 2011 — 09:04

— Код 0103 -> Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала(но не воздуха!). Код 1123 -> Богатая смесь в режиме ХХ.Т.е. было две ошибки?Напишу как я понимаю — если ЭБУ определяет высокий сигнал с ДМРВ, получается он неисправен, и эбу должен исключить его из системы управления и работать как будто его нет, т.е. по внутренним таблицам и зажечь чек.Но тут одновременно и ошибка по богатой смеси??? получается это уже ДК дает сигнал о переобогащении, а вот тут я не могу сообразить в чем дело, ДК что-ли? — маловероятно…Вот и вопрос — с новым ДМРВ ошибки остались эти же? две?Кстати такие глюки с датчиками могут быть из за плохих масс…Сообщение отредактировал elfap: 12 Март 2011 — 11:24

— Может ли такое быть что ДМВР навернулся и чек не горит?

— Может Считается если напряжение на ДМРВ более 1.03 В — то он навернут, но чек при этом не горит Хотя измерение напряжения ДМРВ — тоже большой ВОПРОС Я у себя измерял — 1.04 В, но вроде вопросов по машине нет

— я на своей померил у меня напряжение 1.4В мерил и на зеленый провод и на массу, одинаково, 1,4В а чек не горит…вот и думаю что делать..

— Наверное ты измерил — 1.04 В — это не смертельно, но подозрительно…А если 1.4 В — это смертельно, должен гореть чек, и разные другие неприятности.Как измерял? что значит и на зеленый провод и на массу? массу где брал?

— Именно 1.4!!! Мерял по разному, сначала массой был зеленый провод, подходящий к датчику, а второй раз за массу брал корпус авто…других неприятностей нету..

— Не может быть Мультиметр какой? На нём случайно символ разряда батарейки не горит? В этом случае он врет нещадно…Или мультиметр полное г… А температура при измерениях какая была? Это опять вопрос к мультиметру… Элементарно померить напругу на аккуме — враньё на 0.4 В сразу заметно будет…Сообщение отредактировал elfap: 12 Март 2011 — 07:02

— у меня 1.4.. показывало при заведенном двигле просто включил зажигание1.04как мерил?Сообщение отредактировал bgs-odin: 12 Март 2011 — 08:13

— При заведенной…

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты