header-pict2.gif

Дергается Ваз 21099 карбюратор — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ваз 21099, 2000 г.в. карбюратор. Машина месяц стояла. Поначалу ехала отлично, но через пару дней появились проблемы следующего характера: независимо от скорости движения и прочего раз или два в день глохла на ходу, без рывков и прочего, как будто зажигание выключили или бензин кончился. Просто глохла и не заводилась минуты 2-3. По прошествии этого времени спокойно заводилась и ехала без проблем, грешил на старый бензонасос, поменял на новый Пекар. Проблема осталась. Решил что игла в карбе может западать, разобрал, по глупости загнул поплавки. Сам не понял в чем дело, кое как доехал до сервиса, там продули в карбе все что могли, выставили зажигание. После чего часто(не всегда) появились небольшие провалы при переключении и дерготня при стабильной езде, если жать в пол набирает отлично и без рывков, провалов. Уже перерыл огромное количество форумов, но проблему не решил. Поменял коммутатор, трамблер, бензофильтр, воздушный фильтр, свечи, масло и масляный фильтр(время подошло), клапан обратки на всякий случай. Раз 20 регулировал поплавки по разному: от этого симптомы немного менялись, но не ушли. Уже голову сломал над решением этой проблемы. Повторяю: иногда провалы при переключении, при плавном наборе скорости и равномерном движении машину подергивает, чувствуется, как будто бензин неровно поступает. На холостом ходу не дергается вообще. Но бывает что холостые вдруг упадут с 1000 до 800-700, а бывает и до 500-400. Первая проблема, описаная в начале сообщения больше не проявляется. вв провода менялись 2 года назад, ночью смотрел на возможность их пробивания, нигде не искрит

Ответы:

— Если бы вы почитали форум то не создавали бы эту тему.Вкрутите ЭМ клапан до упора и не рукой а ключиком на 13 но без фанатизма,отрегулируйте распылители ускорительного насоса чтобы они лили точно в щель при этом не задевали стенки карба.Вся информация есть на форуме и писать сто раз одно и тоже напрягает.

— Проблема в том, что после последних разборок карбюратора ЭМ клапан похоже сорвался с резьбы, так как не закручивается и не выкручивается как ни крути, но находится в положении закрученого(

— Найдите того, кто нарежет резьбу на этом ввёртыше, или сами сделайте, если есть токарный станок. Проблема может быть и в этом.

— Сегодня перебрал карбюратор, поменял все прокладки, мембраны и пружинки. Заменил слоников, подугнул их в одну камеру и настроил, чтобы лили правильно, правда короткий почему то плохо прыскает, зато длинный выдает хорошую струю. Вроде бы дерганье пропало (мало пока проехал), но появились провалы на среднем газу и хх все еще неусточивый ((

— ниже по ссылке почитай, описывал как настраивать карбhttp://www.lada-foru…ndpost&p=892333

— Вот вам и причина да плюс распылители.Ту часть карбюратора где находится ЭМ клапан можно заменить зайдите на разборку,распылители купите новые.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты