header-pict2.gif

Давление топлива — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

ВАЗ 2114Периодический троит двигатель, мигает «чек». Заехал на диагностику, ничего толком не сказали, все в порядке. Единственное, что не понравилось- это большое время впрыска (цифры уже не помню), при подключении манометра к рампе, стрелка постоянно дергается, что не есть хорошо, так не должно быть.В чем причина, в бензонасосе или? И может ли это быть причиной неустойчивой работы двигателя.Свечи, модуль зажигания, провода менял

Ответы:

— Дрожание стрелки при рабатющем моторе в пределах 0.1 допускается. Свыше- проверять сетку БН и топл. фильтр.Причины: неисправнсть ДМРВ, ДК, подсос воздуха, низкое давление топлива…Сообщение отредактировал 111: 09 Октябрь 2012 — 04:52

— А разве диагностика не должна была показать неисправность ДМРВ или ДК, если такая существует?

— Дигностика показывет состояние этих датчиков. При неисправности ДМРВ например ошибки оч. редко фиксируются. И здесь все зависит от компетенции самаго диагноста… ДМРВ обычно «умирают» «по тихому», не зажигая «Чек». Просто мотор начинает потреблять больше топлива и снижать динамику разгона…

— Проверь регулятор давления топлива.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты