header-pict2.gif

давление масла — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Добрый день.Начало моих непрятностей описано в следующей теме http://www.lada-foru…=1Единственное что могло повлиять(я так думаю) это недолгий нагрев движка до красной зоны. Работал на ХХ минут 5 в начале красной зоны. И еще при первом запуске был слышен гул в районе привода ГРМ, после снятия ремня и установки по-новому прошел совсем.Теперь продолжение… Горит лампа недостаточного давления масла. Уровень масла на МАХ. Выкрутил пробку заливной горловины при работающем моторе — брызг масла не видно, похоже что давления нет совсем. Бывает на этих движках отказ маслонасоса? Что могло накрыться из-за перегрева?Сообщение отредактировал Stepan 2108: 06 Февраль 2012 — 06:42

Ответы:

— мог маслозаборник забится на насосе либо отказ масляного фильтра прорыв мембраны сначала лучше поменяй фильтр и все будет ясно

— Спасибо, завтра поменяю фильтр и попробую.

— Я бы с датчика давления начал.

— Под клапанной крышкой масла почти нет и не брызгает, думаю датчик не врет…

— Снять фильтр и короткую прокрутку стартером. Если масло из отверстия в блоке под фильтром не пойдет, то дальше не пробовать, снимать поддон, смотреть маслоприемник, уплотнительное кольцо на нем, маслонасос.

— Ясно, спасибо.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Reklama, Kontakt