header-pict2.gif

Цокотит в двигателе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Суть вот в чем, сегодня меняли ремень ГРМ. После этого при разгоне, примерно от полутора тысяч оборотов начинается какой-то толи цокот толи шелестнье и звон. И машина дергается, после двух тысяч вроде нормально. Мне кажется когда ставили ремень новый, то шестерня ГРМ провернулась против часовой стрелки примерно на один два зубчика. Опасно ли это? И от этого ли это?

Ответы:

— Вполне вероятно. При раннем зажигании возможны детонации. Итог- стук поршневых пальцев. Проверяйте метки.

— Зажигание я на одно деление на минус повернул, стало немного лучше. И еще подскажите как метки должны стоять?

— Привет всем,дабы не создавать новую тему.Проблема состоит в том,что пускаю двигатель,начинаю трогаться,отпускаю газ,двиг глохнет,второй раз пускаю уже такого нет!При движении двигатель не глохнет!инжекторСообщение отредактировал Eunice: 09 Октябрь 2011 — 09:07

— Метка РВ должна смотреть на заднее ушко крепления защитного кожуха ГРМ, а риска КВ должна совпадать с треугольной выточкой на корпусе КПП. Риска КВ прорсматривается если снять резиновую заглушку вверху корпуса КПП и присветить в образовавшееся отверстие фонарем.

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Реклама, контакты